Разреженного азота, находящегося в сосуде под поршнем, стало меньше, а во втором опыте его количество осталось неизменным.
Для начала, давайте определим, что значит "разреженный азот". Разреженным газом называют газ, давление которого существенно меньше атмосферного давления. В данном случае, "разреженный азот" означает, что азот в сосуде находится при низком давлении.
Теперь посмотрим на первый опыт. В этом опыте газу "сообщили", то есть мы добавили еще некоторое количество азота в сосуд. После этого мы "закрепили поршень", что означает, что поршень был неподвижно закреплен в сосуде, и не мог двигаться. В результате проведения данного опыта количество азота в сосуде стало меньше.
А теперь взглянем на второй опыт. Здесь также у нас был разреженный азот в сосуде под поршнем. Однако, в отличие от первого опыта, во втором опыте мы не добавляли дополнительного азота в сосуд. Также, поршень не был закреплен и мог двигаться. В результате проведения данного опыта количество азота в сосуде осталось неизменным.
Теперь, давайте попробуем объяснить, почему произошло уменьшение количества азота в первом опыте и почему оно осталось неизменным во втором опыте.
В обоих случаях, мы имеем дело с разреженным азотом, т.е. азотом при низком давлении. Под действием внешних факторов, например, добавления азота или движения поршня, часть азота может покинуть сосуд.
В первом опыте, когда мы добавили дополнительное количество азота и закрепили поршень, это привело к увеличению давления в сосуде. При увеличении давления в сосуде, часть азота может выйти из сосуда через отверстие, если оно есть. Таким образом, количество азота в сосуде стало меньше.
Во втором опыте, мы не добавляли дополнительное количество азота, а поршень был свободным, то есть мог двигаться. Даже если некоторое количество азота покинуло сосуд, особенно через отверстие, поршень сможет перемещаться в таком направлении, чтобы заместить утраченный азот и поддерживать общее количество азота в сосуде неизменным.
Таким образом, в первом опыте количество азота уменьшилось, потому что давление в сосуде увеличилось и часть азота вышла. Во втором опыте количество азота осталось неизменным, потому что давление в сосуде не изменилось или изменилось незначительно, а поршень смог перемещаться так, чтобы компенсировать возможное утраченное количество азота.
Надеюсь, это объяснение понятно для тебя. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать!
cosmetic89
16.05.2021
1. Стихотворение "Полководец" посвящено герою Отечественной войны - Михаилу Илларионовичу Кутузову. Он был известным русским полководцем, генерал-фельдмаршалом, который сыграл важную роль во время войны против Наполеона в 1812 году. Кутузов был командующим русской армией и известен своим тактическим гением, мудростью и умением уклоняться от непродуманных сражений. Он применил тактику горящей земли и провел русскую армию через тяжелые испытания, чтобы в конечном итоге победить французскую армию Наполеона.
Почему Пушкин обратился к личности Кутузова в своих произведениях спустя 20 лет после войны можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, Кутузов стал символом победы России в этой великой войне и был уважаем и восхваляем народом. Пушкин, как один из величайших русских поэтов, хотел отдать дань памяти и восхититься достижениями этого героического полководца. Во-вторых, Пушкин сам воспринимал национальные ценности и патриотизм, и его творчество отражает его глубокую привязанность к Родине и ее истории.
2. Стихотворение "Полководец" можно разделить на три части:
- Первая часть - описание Кутузова как военного гения и героя: в ней говорится о его мудрости, храбрости и безупречном лидерстве. Главная тема этой части может быть озаглавлена как "Великий полководец".
- Вторая часть - описание битвы и победы русской армии под командованием Кутузова: стихотворение описывает смелые действия русских солдат и их непобедимую волю продолжать борьбу. Главная тема этой части может быть озаглавлена как "Битва и победа".
- Третья часть - отражение настроения героя и его сочувствия к погибшим воинам: в этой части говорится о Кутузове как о мудром и сострадательном военачальнике, который понимает цену жизни и горькую правду о войне. Главная тема этой части может быть озаглавлена как "Сострадание и память".
3. В стихотворении упоминается особая "палата" в царских чертогах. Эта палата описывается как тихое убежище, где герой может приютиться и найти спокойствие после сражений и трудностей войны. Ее особенность состоит в том, что она является убежищем для уставших, сраженных судьбой воинов, где можно найти отдых и тепло. Описывая увиденное в этой палате, лирический герой проявляет настроение грусти и глубокого сострадания к страданиям и жертвам войны.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нанесіть на контурну карту місця давніх поселень на харківщині.
Для начала, давайте определим, что значит "разреженный азот". Разреженным газом называют газ, давление которого существенно меньше атмосферного давления. В данном случае, "разреженный азот" означает, что азот в сосуде находится при низком давлении.
Теперь посмотрим на первый опыт. В этом опыте газу "сообщили", то есть мы добавили еще некоторое количество азота в сосуд. После этого мы "закрепили поршень", что означает, что поршень был неподвижно закреплен в сосуде, и не мог двигаться. В результате проведения данного опыта количество азота в сосуде стало меньше.
А теперь взглянем на второй опыт. Здесь также у нас был разреженный азот в сосуде под поршнем. Однако, в отличие от первого опыта, во втором опыте мы не добавляли дополнительного азота в сосуд. Также, поршень не был закреплен и мог двигаться. В результате проведения данного опыта количество азота в сосуде осталось неизменным.
Теперь, давайте попробуем объяснить, почему произошло уменьшение количества азота в первом опыте и почему оно осталось неизменным во втором опыте.
В обоих случаях, мы имеем дело с разреженным азотом, т.е. азотом при низком давлении. Под действием внешних факторов, например, добавления азота или движения поршня, часть азота может покинуть сосуд.
В первом опыте, когда мы добавили дополнительное количество азота и закрепили поршень, это привело к увеличению давления в сосуде. При увеличении давления в сосуде, часть азота может выйти из сосуда через отверстие, если оно есть. Таким образом, количество азота в сосуде стало меньше.
Во втором опыте, мы не добавляли дополнительное количество азота, а поршень был свободным, то есть мог двигаться. Даже если некоторое количество азота покинуло сосуд, особенно через отверстие, поршень сможет перемещаться в таком направлении, чтобы заместить утраченный азот и поддерживать общее количество азота в сосуде неизменным.
Таким образом, в первом опыте количество азота уменьшилось, потому что давление в сосуде увеличилось и часть азота вышла. Во втором опыте количество азота осталось неизменным, потому что давление в сосуде не изменилось или изменилось незначительно, а поршень смог перемещаться так, чтобы компенсировать возможное утраченное количество азота.
Надеюсь, это объяснение понятно для тебя. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать!