Prostofil200790
?>

Четверо друзей собрались есть торт. Один хотел взять 6/25 торта, второй – 7/25, третий – 8/25. а четвертый – 9/25. Могли ли они так поделить торт?

Другие предметы

Ответы

Коваль1974

Четверо друзей собрались есть торт. Один хотел взять 6/25 торта, второй – 7/25, третий – 8/25. а четвертый – 9/25. Могли ли они так поделить торт?

Четверо друзей собрались есть торт. Один хотел взя

Александрович_Викторовна

Тренировочный этап 1-го года обучения

Пояснительная записка

Программа составлена на основании нормативно-правовых документов: : Законом «Об образовании в Российской

Федерации от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ ст. 84, Концепции развития дополнительного образования детей от 04.09.2014г.

№1726-р,Приказом Министерства РФ «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности

по дополнительным общеобразовательным программам» от 09.11.2018г. №196, Письмом Минобрнауки России «Примерные

требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей» от 11.12.2006г

№06-1844 Приказом Минспорта России «Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре,

условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам

обучения по этим программам» от 15.11.2018г. №939, Приказом Минспорта России « Об утверждении Порядка приема на

обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта» от 12.09.2013г

№731; Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014г. №41 «Об утверждении СанПин

2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы

образовательных организаций дополнительного образования детей», Уставом ДЮСШ и локальными актами,

регламентирующих образовательную деятельность.

Направленность. Дополнительная предпрофессиональная программа в области физической культуры и спорта.

Актуальность. Дополнительная образовательная программа предназначена для углубленного изучения раздела «Легкая

атлетика» образовательной программы.

Легкая атлетика – один из основных и наиболее массовых видов спорта. Основой легкой атлетики являются

естественные движения человека. Занятия легкой атлетикой всестороннему физическому развитию,

укреплению здоровья детей. Популярность и массовость легкой атлетики объясняются общедоступностью и большим

разнообразием легкоатлетических упражнений техники выполнения, возможностью варьировать нагрузку и

проводить занятия в любое время года не только на спортивных площадках, но и в естественных условиях.

Занятия легкой атлетикой имеют оздоровительное значение: положительно влияют на развитие всех органов и систем

человеческого организма (например, прыжки и метания крепят мышцы, опорно-двигательный аппарат). Таким образом, с легкоатлетических упражнений, при условии их регулярности, полностью решается задание гармоничного

физического развития школьников всех возрастных групп.

Новизна программы В процессе изучения у обучающихся формируется потребность в систематических занятиях

физическими упражнениями, обучающиеся приобщаются к здоровому образу жизни, приобретают привычку заниматься

физическим трудом, умственная нагрузка компенсируется у них физической. Занятия спортом дисциплинируют,

воспитывают чувство коллективизма, волю, целеустремленность поддержке при изучении

общеобразовательных предметов, так как укрепляют здоровье.

Педагогическая целесообразность. Легкая атлетика имеет большое прикладное значение, ведь за ее развиваются

основные физические качества — выносливость, сила, скорость, гибкость, что широко применяются в повседневной жизни, в

частности — в трудовой деятельности. Во время занятий легкой атлетикой приобретаются навыки координации движений,

быстрого и экономического передвижения и рационального выполнения сложных физических упражнений. Люди, которые

занимаются легкоатлетическим спортом, приобретают специальные знания относительно техники исполнения физических

упражнений, основных функций человеческого организма, организации тренировочных занятий, режима личной гигиены,

питания, работы и отдыха.

Цель программы:

Объяснение:

maroseyka

Ручной труд изучается, в общеобразовательных школах, начиная с 60-х годов XIX века. Впервые ручной труд как учебный предмет стал преподаваться в школах Финляндии. В 1866 году ручной труд начал вводиться во все финские начальные школы и учительские семинарии в качестве обязательного учебного предмета.

Затем труд становится обязательным учебным предметом общеобразовательных школ практически всех развитых стран мира. Это вызвано ростом промышленности, железнодорожным строительством и увеличением торговли. Наряду с изучением чтения, письма, счета и религии в общеобразовательных школах нужно было включать детей в различные виды труда, призванные формировать качества, необходимые для практической деятельности.

В России ручной труд стал вводиться с 1884 года. Преподавание труда должно было решать задачи воспитания трудолюбия, развития руки, ее к тонким дифференцированным движениям и таким же точным усилиям при этих движениях, развития глазомера, трудовой смекалки и т.д. Другими словами, ручной труд стал использоваться как средство развития детей, средство воспитания, как универсальное образовательное средство.

Большую роль в организации обучения ручному труду в общеобразовательных и педагогических учебных заведениях России сыграл преподаватель Санкт-Петербургского учительского института К.Ю. Цируль. По его предположению термином «Ручной труд» стали обозначать практические занятия в учебной мастерской, состоящие в обработке древесины, металла и других материалов.

Первоначально обучение ручному труду строилось на примере освоения различных ремесел: столярному, сапожному, слесарному, портняжному, ткацкому и т.д. Это обусловлено было требованиями кустарной местной и ремесленной промышленности. Цель обучения ремеслам – подготовка учащихся к будущей трудовой деятельности, формирование у них профессиональных умений и навыков. Это играло важную роль при выборе изделий.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Четверо друзей собрались есть торт. Один хотел взять 6/25 торта, второй – 7/25, третий – 8/25. а четвертый – 9/25. Могли ли они так поделить торт?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vettime625
Павловна897
Lopatkin_Shchepak174
lokos201272
Bondarev_Ayupova795
mukbidc
verakmves
YuRII1236
nadjasokolova2017
martinson1136
nevzorova
LesnovaVeronika1830
es196
marinavg63607
AleksandrovnaIgor