Paikina Natalya30
?>

В течение августа помидоры подешевели на 40%, а затем в течение сентября подорожали на 70%. Какая цена больше: в начале августа или в конце сентября – и на сколько процентов?

Другие предметы

Ответы

alenkadon6
Обозначим за X цену помидоров в начале августа.
Х - цена в начале августа.
Подешевели на 40% значит их цена составляет 100%-40%=60%.
0,6*Х - цена в конце августа.
Подорожали на 70% значит их цена составляет 100%+70%=170%.
1,7(0,6*Х)=1,02*Х - цена в конце сентября.
0,01 - это 1%, следовательно 1,02 - это 102%
Т.е. цена в конце сентября составляет 102% от цены в начале августа.
Значит цена в конце сентября больше, чем в начале августа на 2%
Ответ: цена в конце сентября больше, чем в начале августа на 2%
Артур
Представлен обзор международной научной конференции «в.с. соловьев и его наследие в современном мире», посвященной 165-летию со дня рождения в.с. соловьева и 20-летию деятельности межрегионального научно-образовательного центра исследований наследия в.с. соловьева (соловьевского семинара), состоявшейся в ивановском государственном энергетическом университете имени в.и. ленина (г. иваново, 15-16 ноября 2018 дана характеристика основных мероприятий, прошедших в рамках конференции: открытие бюста в.с. соловьева, открытие выставок, посвященных жизни и деятельности в.с. соловьева, 20-летию соловьевского семинара, творчеству скульптора в.а. евдокимова, действительного члена российской академии художеств, народного художника российской федерации, концертная программа, включающая исполнение вокальных произведений на стихи в.с. соловьева, просмотр фильма «владимир соловьев в изобразительном искусстве». отмечены интерес, проявленный российским и зарубежным научным сообществом к конференции, участие в ней крупнейших специалистов-соловьевоведов, представляющих более тридцати российских и зарубежных университетов и научных учреждений. особое внимание уделено характеристике основных положений представленных докладов на пленарном заседании и на заседаниях трех секций: секция 1. «философия в.с. соловьева: актуальные аспекты», секция 2. «в.с. соловьев и философия»; секция 3. «эстетика в.с. соловьева и ». подчеркивается, что конференция продемонстрировала неиссякаемый интерес к философскому, публицистическому и наследию в.с. соловьева, его актуальность и непреходящую ценность. киберленинка:
bulk91675

          «чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому», - эти слова м.монтеня точно специфику работы преподавателя.

        повышение качества подготовки специалистов требует оптимизации педагогического труда, вооружения преподавателей знанием «технологии» их работы. вузовский преподаватель не столько ведёт студентов за собой, сколько указывает им путь к знаниям, которые они должны добыть самостоятельно. в процессе обучения важно, есть ли у преподавателя собственная точка зрения, и насколько активно он старается приобщить к ней студентов.  

процесс обучения, его организация зависит от решения, прежде всего, трёх проблем: кого учить, чему учить, как учить.

        кого учить? студента с индивидуальными потенциальными способностями. а это требует начальной «диагностики», так как достижение определенной цели связано с корректировкой курса, с учётом реальных возможностей данного контингента. без начальной диагностики трудно определить уровень знаний студентов и способствовать развитию их способностей. можно ли читать   лекцию и ставить перед собой достижение конкретной цели, не имея представления об уровне подготовки аудитории?

        чему учить? знаниям, наколенным человечеством, и умению думать. но учить не тому, что думать, а тому, как думать. нестандартность мышления проявляться только через раскрытие индивидуальных способностей, что требует непременной индивидуализации и дифференциации в обучении. индивидуализация возможна только при полной компьютеризации, когда у каждого студента своя программа обучения, основанная на методе модулей и учитывающая личностные и психологические возможности.

        как учить? наукой установлено, что человек усваивает не готовые сведения, сообщаемые ему в готовом виде, а свои собственные «ответы» на вопросы, которые у него возникают в ситуации потребности в новом знании и всегда являются продуктом собственного действия обучающегося. а значит, единственный путь рационального процессом усвоения знаний – обучение через выявление противоречий в составе наличного знания с целью последующего их разрешения. однозначно трактуя слова ушинского «знай, свой предмет и излагай его ясно», можно сделать вывод: «если я знаю свой предмет, зачем мне методика, если я не знаю предмета, никакая методика мне не ! » верно второе, а первое? студенты после лекции говорят о преподавателе: «этот преподаватель так много знает, что когда рассказывает ничего не понятно! ». преподаватель же говорит с горечью о студентах: «я так много им дал, но они так мало взяли». что же в действительности? он хотел много дать, а дал им ровно столько, сколько они взяли. хотите, чтобы они взяли больше, сделайте так, чтобы это было им необходимо.

     

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В течение августа помидоры подешевели на 40%, а затем в течение сентября подорожали на 70%. Какая цена больше: в начале августа или в конце сентября – и на сколько процентов?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Хромов1501
egornostaeva
Станиславович ыфвыв
Какого размера медицинская маска​
minchevaelena23
kormilitsynarita
abrolchik8511
galustyanvitaly4842
arturnanda803
sde19755511
Викторовна
taanaami75
galinaobraz
yurazharov
syana80
jakushkinn