в современном мире сложно представить свою жизнь без использования интернета. даже денежные средства перечисляют данной сети. кроме этого, общение еще возможно с интернета. также можно в сети заказать одежду, завести бизнес. с интернета можно получить массу полезной информации. именно всемирная сеть стала для каждого человека неотъемлемой частью жизни. но многие специалисты , что интернет приносит вред. но уже сложно себе жизнь представить без него. поэтому давайте рассмотрим, какой бывает польза интернета.
какова польза всемирной паутины?
про вред интернета мы расскажем далее. сначала рассмотрим его пользу. в мире много людей, которые пользуются компьютером каждый день. они не могут свою жизнь представить без использования всемирной сети, а точнее, считают, что это является самым великим достижением в мире. ведь уже не надо ходить в библиотеки, искать ту информацию, которой может и не быть, или ждать, пока кто-то ею пользуется. а вот в интернете можно найти все, что только пожелает каждый пользователь.
«чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому», - эти слова м.монтеня точно специфику работы преподавателя.
повышение качества подготовки специалистов требует оптимизации педагогического труда, вооружения преподавателей знанием «технологии» их работы. вузовский преподаватель не столько ведёт студентов за собой, сколько указывает им путь к знаниям, которые они должны добыть самостоятельно. в процессе обучения важно, есть ли у преподавателя собственная точка зрения, и насколько активно он старается приобщить к ней студентов.
процесс обучения, его организация зависит от решения, прежде всего, трёх проблем: кого учить, чему учить, как учить.
кого учить? студента с индивидуальными потенциальными способностями. а это требует начальной «диагностики», так как достижение определенной цели связано с корректировкой курса, с учётом реальных возможностей данного контингента. без начальной диагностики трудно определить уровень знаний студентов и способствовать развитию их способностей. можно ли читать лекцию и ставить перед собой достижение конкретной цели, не имея представления об уровне подготовки аудитории?
чему учить? знаниям, наколенным человечеством, и умению думать. но учить не тому, что думать, а тому, как думать. нестандартность мышления проявляться только через раскрытие индивидуальных способностей, что требует непременной индивидуализации и дифференциации в обучении. индивидуализация возможна только при полной компьютеризации, когда у каждого студента своя программа обучения, основанная на методе модулей и учитывающая личностные и психологические возможности.
как учить? наукой установлено, что человек усваивает не готовые сведения, сообщаемые ему в готовом виде, а свои собственные «ответы» на вопросы, которые у него возникают в ситуации потребности в новом знании и всегда являются продуктом собственного действия обучающегося. а значит, единственный путь рационального процессом усвоения знаний – обучение через выявление противоречий в составе наличного знания с целью последующего их разрешения. однозначно трактуя слова ушинского «знай, свой предмет и излагай его ясно», можно сделать вывод: «если я знаю свой предмет, зачем мне методика, если я не знаю предмета, никакая методика мне не ! » верно второе, а первое? студенты после лекции говорят о преподавателе: «этот преподаватель так много знает, что когда рассказывает ничего не понятно! ». преподаватель же говорит с горечью о студентах: «я так много им дал, но они так мало взяли». что же в действительности? он хотел много дать, а дал им ровно столько, сколько они взяли. хотите, чтобы они взяли больше, сделайте так, чтобы это было им необходимо.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В числе 0, 5027803 вычеркните три цифры после запятой так, чтобы получилось: 1) как можно большее число; 2) как можно меньшее число.
В числе 0,5027803 вычеркните три цифры после запятой так, чтобы получилось: 1) как можно большее число; 2) как можно меньшее число.