serzhs869
?>

Почему у славян рабовладение не получило широкого распространения?

Другие предметы

Ответы

Linichuk
У древних славян не было государства, не было законов, закрепляющих права одних людей владеть другими, также общинно-родовой строй не способствовал укоренению рабства. Все это потому, что славяне занимали общирные территории, охватить которые не под силу было никакой армии, поэтому и не было смысла порабощать людей, достаточно было время от времени совершать набеги на какие-либо соседние народы. Есть еще версия, что славяне сами были беглые рабы и рабства не принимали в принципе, но это всего лишь версия.
Elizavetaborisovna1992
В землях славян из-за климата земледелие давало не очень много прибавочного продукта. Потому большая часть того, то производили рабы, шло на прокорм самих рабов. Их содержание приносило не очень много прибыли, потому рабовладение не получило распространения.
printlublino

отсутствие как высшая форма присутствия - звучит как оксюморон, но, тем не менее, утверждение истинно. часто люди из-за больших чувств хотят быть рядом с другим человеком. им мало того времени, которое они проводят вместе - нужно ещё больше. но тем самым человек не даёт другому возможность побыть наедине с собой, подумать о чём-то, да и просто перевести дух. иным словом, человек просто "съедает" всё время другого человека. поэтому, если дать возможность человеку побыть с собой, то таким образом ты дашь понять, что тебе этот человек небезразличен и ты действительно ценишь его личное пространство. именно поэтому отсутствие является высшей формой присутствия - ты можешь быть рядом морально, но не забывать о том, что человеку нужна свобода.  

Svetlana1877

Тема: «Основные технологические операции ручной обработки древесины:пиление, строгание, контроль качества»

Цели:

1.Деятельностная: формирование учащихся выполнять ручную обработку древесины..

2. Образовательная: формирование представлений об основных технологических операциях ручной обработки древесины; роли и значении пиления, строгания и контроля качества для изготовления изделия из древесины, использование изделий в быту.

Задачи: - развивать умение сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; (личностные УУД)

- развивать умение проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с учителя; высказывать свою версию; (регулятивные УУД)

- умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать самостоятельно и в парах, выполнять разные роли; (коммуникативные УУД)

- умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; извлекать информацию, представленную в разных формах; (познавательные УУД)

Учебно-методическое обеспечение: чертёжные инструменты, измерительные инструменты, ножовки, рубанки, напильники, лобзик; презентация.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему у славян рабовладение не получило широкого распространения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

donliolik
lescha-77766
Жукова_Петрович1281
mposte
Михайлович_гергиевич315
elizabetmaslova3
irinabaranova2760
Shamil
annakuznetsova841
ulyana-d
martabunova
alisapavlushina
Шаленко
Buninilya
uisfbu7777733