ору:
■способствуют развитию
сердечно-сосудистой, центральной нервной и
дыхательной систем;
■оказывают всестороннее воздействие на
организм занимающихся;
■направлены на развитие координационных
способностей;
■развивают мышцы;
являются средством активного отдыха.
комплекса ору: укрепление здоровья занимающихся, содействие их развитию, подготовленности, формированию правильной осанки.
к общеразвивающим относятся любые технически несложные , составленные из одиночных или совмещенных движений головой, туловищем, руками и ногами, выполняемые индивидуально или с использованием действий партнера, гимнастических снарядов и различных предметов. они могут выполняться по различным направлениям, с различной амплитудой, быстротой, степенью мышечного напряжения и расслабления, резко и плавно, с различным согласованием движений звеньями тела, кратковременно и продолжительно и т.д.
комплекс ору начинается с типа потягиваний. в комплексе располагаются в порядке нарастающей интенсивности нагрузки и чередуются по своему назначению (для мышц-сгибателей и разгибателей рук, ног, туловища и принята следующая последовательность вовлечения в работу мышц: шеи, рук, туловища, ног, всего тела. в конце комплекса делаются наиболее интенсивные . заканчивается он спокойной ходьбой, в глубоком дыхании и на расслабление.
п.с. надеюсь это то, что нужно
попробуй начать изучение из каких-нибудь простых и интересных законов или явлений (например, если тебе нравится астрономия, почитай про чёрные дыры или про пульсары. это действительно интересно).
или же тот простой 2 закон ньютона, который гласит, что сила тяжения тела к другому телу равна силе тяжения второго тела к первому независимо от масс тел. яркий пример этому земля с луной: земля притягивает луну, и луна притягивает землю. так как оба тела друг друга притягивают, то между ними находится сильное напряжение, поэтому луна не может прилипнуть к земле, но она может притягивать воду с земли. поэтому случаются отливы и приливы. ты даже не почувствуешь, как тебя затянет : )
насчёт и не знаю, я только в 6 классе учусь, дома учу самостоятельно. но спохватится никогда не поздно.
лучше поздно, чем никогда : )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мальчик разрезал провод на две части так, что одна из них оказалась в б раз длиннее другой. Найдите первоначальную длину провода, если большая часть на 35 см длиннее меньшей.
2) 35 : 5 = 7 (см) — столько приходится на одну часть;
3) 7 * (6 + 1) = 49 (см) — первоначальная длина провода.
Ответ: 49 см.