ответ:В черчении изображение обращённой к наблюдателю видимой части поверхности предмета называется видом. Названия видов зависят от того, с какой стороны рассматривают предмет при проецировании
Исходным на чертеже является вид спереди, который называют также главным видом. Если смотреть на предмет слева, под прямым углом к профильной плоскости проекций получают вид слева. Когда смотрят на предмет сверху, перпендикулярно горизонтальной плоскости проекций получают вид сверху.
Направления, по которым смотрят на деталь, получая тот или иной вид. Каждый вид занимает на чертеже строго определённое место по отношению к главному виду. Вид слева располагают справа от главного вида и на одном уровне с ним, вид сверху - под главным видом. Нельзя нарушать это правило, располагая виды на произвольных местах без особого обозначения.
Зная правило расположения видов можно представить форму предмета по его плоским изображениям. Для этого нужно сопоставить все виды, данные на чертеже и воссоздать в воображении объёмную форму предмета. Наряду с видами спереди, сверху и слева для изображения предмета могут применяться виды справа, снизу, сзади - все они называются основными. Однако количество видов на чертеже должно быть наименьшим, но достаточным для полного выявления формы и размеров предмета.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Папішыце назву сеткі з геадэзічных пунктаў, што размяшчаліся ад Паўночнага Ледавітага акіяна да Чорнага мора і частка якіх заха- валася ў Беларусі з XIX ст.
монументальную;
станковую;
театрально-декоративную;
декоративную;
миниатюрную.
В отличие от других видов, в живописи основное выразительное значение имеет цвет, благодаря которому она выполняет эстетическую, познавательную, идеологическую и документальную роль.
Живопись представляет собой передачу изображения жидкими красками в отличие от графики. В качестве красок выступает масляная краска, темпера, гуашь, эмаль, акварель и т. д.
Стиль живописи – это направление с общими идеями, техникой выполнения, характерными приемами изображения. На формирование стилей оказывали влияние политика и экономика, идеология и религия. Поэтому каждый стиль можно рассматривать как представителя своего времени.
Направления и стили живописи не менее разнообразны, чем средства её изображения. Подчас нет четкого разделения стилей. При смешении нескольких стилей получается новый. Но при всем многообразии существует несколько основных направлений:
Импрессионизм
Стиль 19-20 веков. Стиль живописи на открытом воздухе, на пленэре. Выполненные в характерной манере переливы света, техника мелкого мазка, переданное мастером движение. Название стилю дала картина Моне «Впечатление». Основными представителями этого стиля являются Ренуар, Моне, Дега.
Экспрессионизм
Стиль 20-го века. Преувеличенное изображение эмоций для большего эффекта на зрителя. Среди представителей этого стиля Модильяни, Мунк.
Кубизм
Авангардный стиль 20-го века. Характеризуется ломаными (кубическими) линиями, определённой комбинацией предметов, одновременно рассматриваемых с нескольких точек зрения. Основателем этого стиля считается Пикассо.
Модернизм
Стиль 19-20 веков. Является антиподом консервативных изображений реализма. Эпатажный, пластичный стиль живописи представляет оригинальные картины, отображающие внутренний мир художника. Представители: Пикассо, Матисс.
Поп-арт
Стиль 20 века. Ироническое изображение банальных, зачастую вульгарных, предметов. Обычно применяется в маркетинге и рекламе. Яркий представитель этого направления – Энди Уорхол.