titancore
?>

Самолёт пролетает 3600 км за 4 ч. Сколько времени понадобится вертолёту, чтобы пролететь такое же расстояние, если его скорость составляет 1/4 скорости самолёта?

Другие предметы

Ответы

gk230650
решение
1) 360:4=900 км/ч скорость самолета
2) 900:4= 225 км/ч скорость вертолета
3) 3600:225=16 ч за такое время пролетит вертолет это растояние
4) 3825:225=17 ч
AleksandraRuslan504

Структура и содержание утренней гимнастики

Утреннюю гимнастику условно подразделяют на три части: вводную, основную и заключительную. Каждая часть имеет свои задачи и содержание.

После выполнения всех обще развивающих упражнений дети младшего возраста выполняют прыжки или бег, переходящие в заключительную ходьбу. Дети старшего возраста выполняют прыжки в сочетании с бегом, затем заключительную ходьбу с выполнением различных заданий.

В конце гимнастики проводится ходьба или малоподвижная игра, чтобы восстановить пульс и дыхание.

Первая младшая группа

Впервые утренняя гимнастика включается в режим дня в первой младшей группе. Она проводиться сначала года ежедневно со всеми воспитанниками группы одновременно. Продолжительность ее 5-6 минут.

Содержание. Содержание гимнастики составляет 3-4 общеразвивающих упражнения, ходьба, бег и подскоки. Начинается гимнастика с кратковременной ходьбы, чередующейся с медленным бегом в течение 20 – 30 секунд, и построение группы. Наиболее удобно в этом возрасте построение в круг. В начале года лучше применять построение врассыпную, так как дети еще плохо ориентируются и на организованное в определенную форму построение уходит слишком много времени.

Вводная и заключительная ходьба могут совершаться группкой в определенном направлении или парами, держась за руки, врассыпную или друг за другом. Ходьба должна быть спокойной неторопливой. Построившись, дети приступают к выполнению упражнений для укрепления мышц плечевого пояса и рук, ног, спины, живота и всего туловища.

Показ упражнения проводится зеркально.

Количество повторений каждого упражнения 4 – 5 раз, оно зависит от характера движений, их сложности и подготовленности детей.

Затем проводятся бег, веселая подвижная игра или подпрыгивание на месте (2 раза по 15 – 20 секунд с небольшой паузой для отдыха). Заканчивается утренняя гимнастика спокойной ходьбой на месте или с продвижением вперед, чтобы снизить общее возбуждение организма.

При выполнении упражнений утренней гимнастики детям этого возраста характерна динамичность и наличие чрезвычайно малого количества законченных зафиксированных положений. Почти все движения производятся последовательно. Этим определяются особенности объяснения и показа упражнений воспитателям, который является участником развертывающегося игрового сюжета.

Вторая младшая группа

Если в начале года можно допустить, чтобы кто-то из детей не принимал участия в утренней гимнастике, то через 1,5 – 2 месяца заниматься должны все. Нужно постепенно приучать детей включаться в нее без лишних напоминаний воспитателя. Увеличивается продолжительность утренней гимнастики (6-7 минут).

Содержание. Комплексы утренней гимнастики составляются из 4 – 5 упражнений общеразвивающего характера. Обязательно включаются в содержание их ходьба, подскоки на месте, бег.

В начале утренней гимнастики дается кратковременная ходьба разными со сменой направления, на носочках и др.). Ходьба может совершаться в любом построении: друг за другом, врассыпную, парами не держась за руки. Она чередуется с бегом.

Затем дети становятся в круг или располагаются в свободном построении для выполнения общеразвивающих упражнений. В первом полугодии используются преимущественно упражнения, разученные детьми в году. Это их повторению и закреплению, дает возможность детям, вновь поступившим в группу, подтянуться до общего уровня. Применяются также упражнения для укрепления мышц плечевого пояса и рук, ног, спины, живота и всего туловища. Эти упражнения чаще всего основаны на образном подражании.

Проделав 2 – 3 раза и задав темп выполнения он продолжает вести упражнение словесно, одновременно наблюдая за действиями детей, делая необходимые указания, по ходу движения.

К середине и особенно к концу года становится возможным использовать упражнения не привязанные к слитному сюжету.

Во время выполнения упражнений воспитатель напоминает детям, когда целесообразнее совершать вдох и выдох, следит, чтобы дети не задерживали дыхание во время ходьбы и бега.

Средняя группа

Продолжительность гимнастики 7 – 8 минут.

Содержание. В содержание утренней гимнастики включаются упражнения в ходьбе, беге, подскоки на месте и 4 – 5 упражнений для укрепления мышц плечевого пояса и рук, шеи, ног, живота и спины. Структура построения утренней гимнастики та же, что и в предыдущей группе. Начинается утренняя гимнастика с недлительной ходьбы, которая не должна быть однообразной и скучной. Она совершается в любых построениях: друг за другом, парами, врассыпную и др. Постепенно ходьба переходит в легкий бег (1,5 – 2 круга по залу). А бег снова в спокойную ходьбу, во время которой производится перестроение.

Так как на утренней гимнастике применяются известные детям упражнения, то объяснение их имеет некоторую специфику – оно должно быть очень четким и кратким, фактически только напоминающим детям исходное положение, вид движения (наклоны, приседание и т.д.), требования к его качеству.

smint056950

В этой сказке роза и жаба — символы. Под этими символами спрятаны поступки и действия людей. Роза символизирует добро, жаба — зло. Главное для розы – это счастье жить, роза не говорит, она только разливает вокруг себя тонкий аромат, роза мечтает служить миру своей красотой, изливая чудесный свет и аромат. Главное для жабы – это плотно поесть и отдохнуть после еды, то есть жаба ленива и прожорлива, думает только о еде и о себе. Жаба завидует розе – ведь она намного хуже её. Она хочет слопать розу, уничтожить красоту, она не знает другого применения  красоте.

Роза принесла мальчику радость в последний момент его жизни, спокойствие, умиротворение. Она поняла, что не зря распустилась.

В финале произведения Гаршин показал нам особое значение добрых дел нам понять, что хорошее сохраняется. Добрые дела и поступки не забываются, они остаются в памяти других людей на долгие годы.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Самолёт пролетает 3600 км за 4 ч. Сколько времени понадобится вертолёту, чтобы пролететь такое же расстояние, если его скорость составляет 1/4 скорости самолёта?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*