Объяснение:
Воспитание здорового, гармонически развитого ребенка - основная задача семьи и школы. В решении этой задачи первостепенную роль играют правильно организованные занятия физической культурой и спортом в школе и во внешкольное время, рациональное сочетание умственной деятельности и занятий физическими упражнениями в режиме дня. За правильную постановку физического воспитания в режиме дня школы несут ответственность директор школы, организатор внеклассной и внешкольной работы, преподаватели физической культуры. Задача родителей - организация и руководство мероприятиями по физической культуре и спорту дома, в кругу семьи, т. е родители должны принимать самое активное участие в физическом воспитании детей.
Что же включает в себя понятие «физическое воспитание»? Прежде всего - строгое соблюдение режима дня, систематическое закаливание, ежедневные занятия физической культурой и регулярные занятия спортом. Разнообразные движения необходимы для роста и жизнедеятельности организма ребенка. О том, что движение здоровью людей, знали очень давно: еще 2.5 тысячи лет назад на одной из скал древние эллины высекли «Если хочешь быть сильным - бегай, хочешь быть красивым - бегай, хочешь быть умным - бегай». Конечно, знают об этом папы и мамы и сегодняшних детей. И, тем не менее, как показывают исследования, у большинства ребят двигательная, нагрузка низка. Мы все чаще слышим разговоры о так называемой гиподинамии, т.е. о снижении физической активности и недостаточной физической нагрузке. Семилетний ребенок проводит за партой в школе 3-4 часа, потом еще 1-1,5 часа готовит уроки дома и столько же обычно просиживает у телевизора. В старших классах при неправильно организованном режиме, неумении полезно и рационально расходовать время его вовсе не остается на то, чтобы побегать, погулять, подвигаться. А без движения полноценного отдыха на воздухе нет, как правило, и полноценного развития.
Оның махаббаты шексіз
Менің атым-Айгүл.Менің ең жақыын құрбым бар ол Анара.Біз саябаққа қыдыруға бардық.Ал ол жерде әдемі жігіт бар екен.Біз оның қасына бардық.Ол маған карады ал мен оган карадым.Біз бір бірімзге ғашық болып қалдық.Содан соң таныса бастадық.Мен оған номерімді бердім.Кешкісінүйге қайтқаннан кейін маган жазды.Ертең кешкекездесейік деді.Ал мен ойланбастан ия дедім.Біз ертеңгі күні кездесуге шықтық.Ол маган улкеее аю мен гүл букетін алып келді.Мен оган рахметімді айттым.Екеуміз ресторанга бардық.Жүрек жалгап алдық.Сосын кішкене серуендеп қайттық.Түн болды мен үйге қайттым.Сосын түні бойы сол жігітті ойлап жаттым.Келесі күні ол мені кездесіге қайттан шақырды.Сосын баруга корықтым ойткены дала қарангы болды.Сондықтан мен курбыммен бардым.Барвп мен оган дүкеннен тәттілер алдым.Дүкеннен шыга салып бір машина тұрды сосын одан жанагы жігіт шықты ол маган карай жугырып келіп мені котерып алып кашты.Ал қурбым деп айгайлады.Ол жігіт мені үйіне акелді.Біз екеуміз үйлендік.Жане бақытты отбасы болдық
Объяснение:
ахаххахахахахаха
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В треугольнике, стороны которого равны 6, 8 и 10, проведена высота к большей стороне. Найдите отрезки, на которые высота делит эту сторону, и длину этой высоты
решение к задаче приложено к ответу