Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответьте на во Кто со всем, скину еще в качестве огромного Понятие научной проблемы и ее роль в развитии науки. 18. Коллективная научная деятельность и нормы научной этики. 19. Основные принципы научного познания. 20. Средства научного познания и их характеристики. 21. Эмпирический уровень исследования. Методы-операции и методы-действия. 22. Теоретический уровень исследования. Методы-операции и методы-действия. 23. Роль наблюдения в эмпирическом познании. Разнообразие форм наблюдения. 24. Измерение. Разновидности измерительной шкалы. 25. Опытная работа и эксперимент. Основные требования к эксперименту. 26. Анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация; сравнение, обобщение, формализация. 27. Аналогия. Модели и моделирование в научном познании. 28. Доказательство в науке. Требования к научному доказательству. 29. Формально-логическое мышление. Индукция и дедукция. 30. Диалектический метод познания. Гегелевская триада. Законы диалектики. 31. Выявление противоречий и построение научных гипотез.
2) усиление налогового гнёта (в том числе из-за введения подушной подати)
3) ухудшение материального положения населения в результате Северной войны
4) рекрутские наборы
5) массовая гибель людей на стройках петровского времени: на строительстве флота, Петербурга и др.
6) стремление властей ограничить казачьи вольности
7) несправедливая политика по отношению к местному населению Сибири, Поволжья, Приуралья
8) продолжение преследований старообрядцев;
9) насильственный характер европеизации, нарушение традиционных основ жизни народа