ответ:
сила и ответственность, справедливость и благоразумие, преступление и закон. все на них, на тех людях, что днем и ночью стерегут наш порядок, наше благополучие, нашу жизнь. служение людям, поддержание порядка, охрана закона - цель их жизни. они призваны охранять конституционные права граждан, неустанно бороться против преступности.
я знаю это не на словах, а на деле своего брата, работающего следователем -криминалистом отдела криминалистики следственного следственного комитета россии по рт. я внимательно отношусь к каждому сказанному им слову, каждой мысли, потому что они мне интересны и понятны. именно от него я переняла интерес к работе правоохранительных органов, в частности к законам.
вы спросите, почему мне так интересно изучать законы? хочу отметить, что в будущем я решила стать прокурором. я знаю, что для этого нужно получить высшее юридическое образование, овладеть различными юридическими терминами, понятиями, буквально разбираться в огромном количестве кодексов, законов. все это требует хорошей памяти, выдержки, выносливости и мужества. это то дело почетное и востребованное. ведь без этой профессии немыслимо ни одно современное общество, называющее себя правовым.
безусловно, все люди равны перед законом и судом. в конституции российской федерации записано: «человек, его права и свободы являются высшей ценностью. признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства». но, к сожалению, несмотря на наличие законов, которые гарантируют эту статью конституции, происходит повсеместное нарушение прав человека. люди часто сталкиваются с нарушением их прав или обманом.
думаю, что все люди на земле хотели бы, чтобы исполнение законов контролировалось честными, справедливыми и неподкупными людьми. ведь от их личных качеств, от отношения к делу зачастую зависит судьба человека. я считаю, безусловно, надо обладать высокими моральными устоями, обострённым чувством гражданственности, чтобы справедливо, ни на шаг не отклоняясь от закона, выполнять такого рода работу. и в любых ситуациях поступать по закону.
закон обладает высшей юридической силой и направлен на регулирование важнейших интересов гражданина, общества и государства. отсутствие законов к беспорядку и хаосу в обществе. в таком обществе без законов будет страшно жить, в нем будет царить произвол и насилие, от которых не будет защиты. кому мешают разумные законы? преступникам, хулиганам, взяточникам, мошенникам. они хотели бы, чтобы законы не имели силы или находились под их властью, а сами они безнаказанно бы грабили, убивали, присваивали чужое, властвовали над людьми. законность похожа на плотину, которая сдерживает от произвола и беззакония. древнегреческий философ гераклит отмечал: «народ должен защищать закон, как свой оплот, как охранительную свою стену». законодательная деятельность в основном в государственной думе. ее основное назначение - разрабатывать законы и осуществлять финансовый контроль за деятельностью правительства. совета федерации - гарантировать, чтобы принятые законы не противоречили интересам российских республик и регионов, исполнялись на всех российских территориях. в нашей республике все законы принимаются на двух государственных языках - татарском и . закон вступает в силу только после того, как президент его подпишет, и он будет опубликован в средствах массовой информации. так рождается закон. кто же создает законы? созданием законов занимаются депутаты. депутаты - это граждане страны, которых избрали членами высшего представительного и законодательного органа власти. мало иметь хорошие законы, необходимо, чтобы они точно и неуклонно соблюдались всеми без исключения людьми. что толку иметь законы, если они не будут исполняться? философ джон локк по этому поводу метко заметил: «создавайте лишь немного законов, но следите за тем, чтобы они соблюдались». люди грамотные в правовом отношении, вооруженные не камнями и автоматами, а нормами закона смогут потребовать от власти не только их защиты, но и служению не самим себе, а народу. законы стоят на страже порядка, регулируют нашу жизнь. правопорядок и закон - наивысшие блага для общества и человека, а беспорядок и произвол - наибольшее зло.
объяснение:
нам почему-то кажется, что у нас всегда прав больше чем у других. а если б каждый из нас чувствовал ответственность за свои поступки и хотя бы чуть-чуть старался сделать окружающий мир лучше, то и наше общество стало бы более гуманным.
Учащиеся должны помнить, что:
Запрещается без разрешения учителя брать инвентарь и выполнять физические упражнения
Запрещается без наблюдения учителя находиться в спортивном зале и выполнять броски в кольцо
Категорически запрещается висеть на дужке кольца, залезать на баскетбольный щит
Во время ведения мяча не бить по мячу кулаком или ладонью
Не смотреть на мяч, а видеть игровое поле, партнеров, соперников
Уметь выбирать оптимальную скорость
Избегать столкновений
Предугадывать перемещения соперника.
При передачах мяча:
Не выставлять пальцы вперед, навстречу передаче
Не передавать мяч резко с близкого расстояния
Передавать мяч точно, с оптимальной скоростью
Не передавать мяч, если его не видит партнер
Не передавать мяч через руки
Не передавать мяч в ноги, живот, колени.
Не тянуться к мячу, если он не долетает, а выполнить перемещение.
Во время игры:
Не толкать в спину и локтями
Не отнимать мяч вдвоем
Не блокировать
Не ставить бедро
Не ставить подножек
Не выбивать мяч сверху во время ведения его соперником
Не бить по рукам
Не вырывать мяч сзади, через бедро, одной рукой
Не ставить подножек
Не цеплять соперника за руки.
Необходимо строго соблюдать правила игры в баскетбол, дисциплину, останавливать товарища, который ее нарушает, уважительно относиться к команде соперника.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задайте линейную функцию, график которой параллелен графику данной линейной функции и проходит через данную точку М: а) у = 3х, М(0; -2); б) у = -2, 5х, М(2; 1); в) у = -5х, М(0; 3); г) у = 1, 5х, М(-4; -3
решение к задаче приложено к ответу