мой любимый школьный предмет
— моим любимым школьным предметом является . я люблю читать произведения различных жанров. больше всего я люблю читать романы и моим любимым романом является «тихий дон», автор этого романа м.а шолохов, а пьеса «вишневый сад», автор этой пьесы - а.п.чехов.
я считаю, что именно этот предмет развивает у человека мышление, словарный запас, хорошую память. мне жаль, что в наше время мало кто возьмется за книгу, чтобы просто почитать, а зря! советую всем тем, кто не любит - пересмотреть свое мнение, ибо это полезный и нужный предмет любому
пошаговое объяснение:
для того чтобы десятичную дробь разделить на натуральное число можно представить десятичную дробь в виде обыкновенной, затем числитель разделить на это число, а знаменатель оставить прежним(0.4: 2=(4/2)/10)
или
можно представить натуральное число и десятичную дробь в виде обыкновенных дробей и десятичную дробь умножить на дробь (которая была изначально натуральным числом) обратную делителю (поменять числитель и знаменатель местами)(0,4/2=(4/10)/(2/1)=(4*1)/(10*2))
или
нужно перенести запятую в десятичной дроби вправо настолько знаком чтобы дробь стала натуральным числом а затем число на которое мы делаем приписать сколько ноликов на сколько знаков мы перенесли запятую. затем просто разделить бывшую десятичную дробь на натуральное число(0,4/2=4/20=1/5=0,2)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Велосипедист ехал 2 1/3 ч со скоростью 17 км/ч, 1, 25 ч — со скоростью 15 км/ч, 11/24 ч — со скоростью 11 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути.
решение задачи