В Славгородском районе площадь сельскохозяйственных угодий относится к площади лесов как 55 : 37, а к площади других земель — как 55 : 8. Найдите распределение
ответ: природа-это всё что нас окружает. природа, даёт нам жизнь. каким образом? но ведь сами задумайтесь, без кислорода мы бы не смогли дышать а цветы его очищают. даже на обычный лист бумаги уходит кучу деревьев. но мы иногда задаём вопрос < > . живая природа-она как и человек, ей тоже нужно питье, витамины и т.п. например: гриб, он ведь растёт, умирает, ему тоже нужна вода. неживая природа-она не дышит не растёт не развивается. например: солнце, оно не умерает, не розвивается и т.п.
делаем вывод, что природу как и живую так и неживую надо беречь по своиму
Щуплова Александр
15.12.2020
Ж. б. люлли — один из крупнейших оперных композиторов xvii в., основоположник французского музыкального театра. люлли родился в семье мельника. музыкальные способности и актерский темперамент подростка привлекли внимание герцога де гиза, который ок. 1646 г. увез люлли в париж, определив на службу к принцессе монпансье (сестре короля людовика xiv). не получивший музыкального образования на родине, умевший к 14 лишь петь и играть на гитаре, люлли занимался в париже композицией, пением, брал уроки игры на клавесине и особенно любимой им скрипке. молодой итальянец, добившийся благоволения людовика xiv, сделал при его дворе блестящую карьеру.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В Славгородском районе площадь сельскохозяйственных угодий относится к площади лесов как 55 : 37, а к площади других земель — как 55 : 8. Найдите распределение
ответ: природа-это всё что нас окружает. природа, даёт нам жизнь. каким образом? но ведь сами задумайтесь, без кислорода мы бы не смогли дышать а цветы его очищают. даже на обычный лист бумаги уходит кучу деревьев. но мы иногда задаём вопрос < > . живая природа-она как и человек, ей тоже нужно питье, витамины и т.п. например: гриб, он ведь растёт, умирает, ему тоже нужна вода. неживая природа-она не дышит не растёт не развивается. например: солнце, оно не умерает, не розвивается и т.п.
делаем вывод, что природу как и живую так и неживую надо беречь по своиму