• небольшим количеством учеников;
• отсутствием параллельных классов;
• увеличением затрат на обучение
одного ученика;
• неравномерной наполняемостью
классов или отсутствием отдельных
классов вовсе;
• наличием классов, где вместе
обучаются дети – ученики разных
возрастов;
• здесь работают один или два учителя;
должности библиотекаря, завхоза,
заведующего не предусмотрены. Их
функции выполняют учителя
• учитель малокомплектной школы
– не узкопрофильный специалист,
а мастер на все руки: от глубокой
профессиональной диагностики до
ремонта помещения простираются
его обязанности. Его школа –
часто единственный очаг
культуры в поселке – открыта
всегда и для всех;
• малокомплектные школы
отличаются большим
разнообразием: наличием в них 2–
3 учеников и побольше – 40–50;
• в некоторых отсутствуют один
или два класса;
• у большинства таких школ слабая
Трудности малокомплектной школы
• Низкая информационная
насыщенность школ на селе;
• Отсутствие специальной
литературы;
• Недостаточность научнометодических рекомендаций по
управлению малокомплектной
школой;
• Низкий образовательный и
культурный уровень сельской
семьи;
• Недостаточное качество знаний
Объяснение:
Черты:
Объяснение:
небольшим количеством учеников;
отсутствием параллельных классов;
увеличением затрат на обучение одного ученика;
неравномерной наполняемостью классов или отсутствием отдельных классов вовсе;
наличием классов, где вместе обучаются дети – ученики разных возрастов;
здесь работают один или два учителя; должности библиотекаря, завхоза, заведующего не предусмотрены. Их функции выполняют учителя;
учитель малокомплектной школы – не узкопрофильный специалист, а мастер на все руки: от глубокой профессиональной диагностики до ремонта помещения простираются его обязанности. Его школа – часто единственный очаг культуры в поселке – открыта всегда и для всех;
малокомплектные школы отличаются большим разнообразием: наличием в них 2–3 учеников и побольше – 40–50;
в некоторых отсутствуют один или два класса;
у большинства таких школ слабая материальная база;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
За две упаковки конфет заплатили 30 р. 50 к. Сколько стоит каждая упаковка, если известно, что одна из них на 1 р. 50 к. дороже другой?
1) 3050-150=2900(коп.)
2) 2900:2=1450(коп.) - стоит II упаковка.
3) 1450+150=1600(коп.) - стоит I упаковка.
1600 коп.=16руб.
1450 коп.=14руб.50коп.
Ответ: 16 рублей - стоит I упаковка;
14 рублей 50 копеек - стоит II упаковка.