1.Химия
Химические элементы (атомы), образуемые ими простые и сложные вещества, их превращения и законы.
2.Физика
Материя (в виде вещества и полей) и наиболее общие формы её движения, а также фундаментальные взаимодействия природы, управляющие движением материи.
3.Биология
Все проявления жизни: строение и функции живых существ и их природных сообществ, распространение, происхождение и развитие, связи друг с другом и неживой природой.
4.География и Астрономия.
Все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле.
Объяснение:
развитие инновационной творческой деятельности обучающихся на занятиях по конструированию и робототехнике;
развитие сформированных универсальных учебных действий через создание на занятиях учебных ситуаций, постановку проблемных задач, требующих выбора, обоснования и создания определенной модели конструкции, написания алгоритма действий робота с пиктограмм графического языка;
формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса;
Развивающие:
развитие навыков взаимной оценки;
развитие навыков рефлексии, готовность к самообразованию и личностному самоопределению;
формирование представления о мире профессий, связанных с робототехникой, и требованиях, предъявляемых такими профессиями, как инженер, механик, конструктор, архитектор, программист, инженер-конструктор по робототехнике.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расстояние между фокусами эллипса равно 4 см. Константа с равна 6 см. Найдите наименьшее расстояние от точек эллипса до фокуса.
решение к задаче приложено к ответу