Физкультурно-спортивная работа решает много важнейших задач. Успешность их решения зависит от правильного, чёткого планирования и организации методической работы в школе в которой принимают активное участие.
В настоящее время забота о физическом состоянии человека становится все более актуальной. Плохая экология и некачественные продукты питания оказывают на здоровье человека негативное влияние. Именно поэтому человека нужно приучать к здоровому образу жизни еще со школьной скамьи, поскольку позже это будет сделать сложнее. Важно знать все основы здорового образа жизни школьника, поскольку они отвечают не только за крепкое здоровье, но и за хорошее самочувствие и умственную активность. Для этого важно правильно питаться, соблюдать режим дня, выполнять физические упражнения и не иметь вредных привычек. На сегодняшний день в школе остро стоит проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся. Перед учебным заведением возникла задача - создать здоровьесберегающую среду. С чем же сталкивается в данное время школьник:
-Отсутствие достаточной двигательной активности;
-Постоянные стрессы, связанные с перегрузками учебных программ;
-Нарушение гигиенических требований к организации учебного процесса;
-Недостаточный уровень знаний по возрастной психологии и физиологии у педагогов.
-Компьютер и телевизор негативно влияют на здоровье школьников. Со временем у многих школьников развивается компьютерная зависимость, от которой очень сложно избавиться. Кроме того, постоянное сидение за компьютером неизбежно приводит к проблемам со зрением и позвоночником. В телевизоре тоже нет ничего хорошего – вполне вероятны проблемы с лишним весом и с глазами. Следовательно, важно ограничить влияние на школьника телевизора и компьютера. Конечно, запрещать не нужно, чтобы избежать нежелательных последствий, но необходимо делать перерывы. Выход – организация и проведение спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе.
Одна из задач современной школы — совершенствование физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивно-массовой работы. Главное требование к этой работе — дифференцированный подход к учащимся разного пола и возраста, учет состояния здоровья детей, выявление степени физического развития и уровня физической подготовленности. Необходим оптимальный охват учащихся физкультурно-оздоровительными мероприятиями. При этом желательно совместно с медицинскими работниками отслеживать оздоровительный эффект от проведенных мероприятий. В ходе любого физкультурно-оздоровительного мероприятия осуществляется комплексное решение целого ряда задач гармоничному развитию ребенка.
Объяснение:
ответ:Широко распространенной альтернативой электронно-лучевым мониторам выступают матрицы на жидких кристаллах (Liquid Crystal Display или LCD). Впервые эту технологию стали применять на рынке портативных компьютеров. Первые LCD-мониторы были монохромными, унаследовав эту особенность у своих предшественников - экранов для наручных часов и калькуляторов. Впоследствии на свет появились и цветные образцы.
В основе технологии, пот которой создаются жидкокристаллические мониторы, лежат особые физико-химические свойства группы веществ, которые условно называют жидкими кристаллами. По сути, это особые жидкости, молекулы которых взаимно ориентированы. В результате жидкие кристаллы проявляют однородность физических свойств, которые можно менять, подавая напряжение на полюсные контакты, расположенные по краям матрицы, заполненной жидкими кристаллами. При этом молекулы вещества меняют свою пространственную ориентацию. Вследствие всего этого оптические свойства матрицы меняются: изменяется степень ее прозрачности и характеристики отражаемого света.
Хочу сразу отметить тот факт, что процесс внедрения LCD-мониторов тормозился с одной стороны тем, что эта технология была на те времена довольно нова и еще сыра, свойства жидких кристаллов открывались постепенно; с другой - стоимость ЖК-матриц была слишком высока, вследствие чего готовые продукты на их основе не могли конкурировать с довольно дешевыми, относительно LCD, ЭЛТ-мониторами.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С помощью циркуля и линейки постройте точку М, такую, чтобы она была удалена от точки А на расстояние, равное PQ, и так, чтобы ∠MEO = ∠MFO (ОЕ = OF Выясните число
решение к задаче приложено к ответу