seregina19706867
?>

Даны три прямые а, Ь, с; а II Ь, прямая а пересекает прямую с. Сколько общих точек имеют прямые b и с?

Другие предметы

Ответы

sirenashop25

решение к задаче приложено к ответу

Даны три прямые а, Ь, с; а II Ь, прямая а пересека

helenya

ответ:

значительно

объяснение:

семья является первичным агентом социализации человека в обществе. если объяснить по понятнее, то семья в первую очередь воздействует на мировоззрение ребёнка. родители с раннего возраста развивает у ребёнка веры в религию, в которую они верят сами. также под духовностью можно понимать и культурную составляющую человека. поэтому можно сказать, что родители с детства приучают ребёнка к культуре своей национальности и страны. это может быть и любовь к искусству, отношения к разным писателям и художникам и т.д.

farmprofi

ответ:

2.1. модель электронного учебного курса

говоря о месте эук в учебно-воспитательном процессе, необходимо учитывать особенности современного состояния образовательной системы, в которой соседствуют различные формы обучения, в том числе и комбинированные, а для них важно соответствующее методическое обеспечение самостоятельной работы. в соответствии с этим естественно требование, чтобы структура и способ представления учебно-методических материалов в электронном виде не только могли, но и должны были бы легко варьировать в зависимости от конкретной формы их использования. в конечном счете необходимо обеспечить доступ к большему объему учебно-методических ресурсов для максимально возможного числа пользователей, а также поддержку индивидуального подхода и активных методов обучения и обратной связи.

с технологической точки зрения основными в этом направлении являются разработка методически обоснованных принципов представления учебно-методических ресурсов и организация доступа к системе учебно-методических, научно-исследовательских и информационных ресурсов с учетом возможностей и потребностей всех участников образовательного процесса.

в практику педагогической деятельности все шире входит использование различных электронных учебных материалов, таких, например, как: учебные и рабочие программы; планы-графики лекционных и практических занятий; теоретический материал; хрестоматии; энциклопедии и словари; карты, схемы, иллюстрации; сборники и , методические рекомендации по их выполнению; темы сочинений, рефератов и т.п.; вопросы и тесты для самопроверки; моделирующие программы для проведения компьютерных экспериментов и деловых игр (с возможным использованием специализированных баз данных); программы для проведения контроля качества обучения и развития обучаемых.

соответствующая методическая и технологическая систематизация вышеперечисленных электронных материалов по сути дела и обеспечивает поэтапное формирование эук, который может совмещать в себе функции автоматизированных обучающих и контролирующих систем, моделирующих программ и других программных средств ито. ниже мы рассмотрим, как это осуществляется на практике.

требования к эук. мы уже отмечали, что эук активно внедряются не только в системах открытого и дистанционного обучения, но и в традиционных очных формах – школах, лицеях, колледжах и других учебных заведениях. эук применяются в различных целях: для обеспечения самостоятельной работы обучаемых по овладению новым материалом, реализации дифференцированного подхода к организации учебной деятельности, контроля качества обучения и т.д. при этом в различных учебных заведениях разрабатывается достаточно большое количество эук, охватывающих самые разнообразные предметные области. однако иногда авторы подобных курсов подходят к их построению в соответствии со своими субъективными представлениями о требованиях, предъявляемых к эук. это приводит к тому, что в некоторых случаях эук ограничены с функциональной точки зрения, а это не позволяет добиться с их улучшения качества обучения и развития обучаемых. к числу наиболее распространенных недостатков относятся сложная, подчас запутанная навигация, излишне усложненная структура рабочей области, перенасыщенность эук демонстрационными материалами в ущерб содержательному наполнению и, наоборот, отсутствие примеров, иллюстрирующих теоретические положения, и т.п.

в первую очередь при проектировании эук необходимо заложить в него технологические характеристики, позволяющие впоследствии сделать учебно-воспитательный процесс максимально эффективным. выступая в качестве автоматизированной обучающей системы, эук должен выполнять следующие функции:

• эффективно деятельностью обучаемого по изучению учебной дисциплины;

• стимулировать учебно-познавательную деятельность;

• обеспечивать рациональное сочетание различных видов учебно-познавательной деятельности с учетом дидактических особенностей каждой из них и в зависимости от результатов освоения учебного материала;

• рационально сочетать различные технологии представления материала (текст, графику, аудио, видео, анимацию);

• при размещении в сети обеспечивать организацию виртуальных семинаров, дискуссий, деловых игр и других занятий на основе коммуникационных технологий.

но кроме общих требований существуют еще и специальные, предъявляемые к электронным изданиям учебного типа. они могут быть условно разбиты на три основные категории требований: к содержанию, структуре и техническому исполнению*. несмотря на то, что соответствующие материалы, разработанные в республиканском мультимедиа-центре министерства образования рф, предназначены для профессиональных разработчиков электронных учебников, ими будет полезно руководствоваться и педагогам, самостоятельно разрабатывающим как целостный эук, так и отдельные электронные дидактические материалы по преподаваемой дисциплине.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Даны три прямые а, Ь, с; а II Ь, прямая а пересекает прямую с. Сколько общих точек имеют прямые b и с?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*