По горизонтали:1.Большая скорость, стремительность
4.Предмет мебели, используемый для качания пресса
5.Снаряд для прыжков в высоту
6.Процесс согласования активности мышц тела
8.Свободное движение тела относительно оси вращения
10.Торжественная песня, открывающая соревнования
11.Бег на короткую дистанцию
12.Барьер при прыжках в высоту
13.Легкоатлетическое упражнение
По вертикали:1.Вид легкой атлетики
2.Сооружение для спортивных целей
3.Мероприятие, с целью проверки достижений спортсменов и определение победителя
4.Начальный момент спортивного состязания
7.Спортивные упражнения
9.Спортсмен, занимающийся легкой атлетикой
По горизонтали:
1. быстрота
4. скамейка
5. шест
6. координация
8. мах
10. гимн
11. кросс
12. планка
13. метание
По вертикали:
1. бег
2. стадион
3. соревнование
4. старт
7. прыжки
9. легкоатлет
Самовоспитание Суворова выражалось в том, что он самостоятельно начал подготавливать себя к военному делу. Его физическая подготовка оставляла желать лучшего, и он начал работать над собой, заниматься спортом, закаляться – это определило его как выносливого человека.
В рамках получения образования, он дополнительно занимался иностранными языками, читал много книг и занимался поэзией, а также занимался изучением арифметики, геометрии, истории, географии, философию Вольфа и Лейбница. Интересно, что он говорил на 8 языках. Дополнительно ему приходилось изучать военное искусство и этому он отдавал значительное количество времени. Его обучение военному искусству начиналось с записок Цезаря, Трактата о военном искусстве Монтекуккули, «Главным основам фортификации» Вобана, военные уставы Петра Первого и так далее.
Известно также, что как только он поступил в Семеновский полк он начал новый этап своего самообразования – начал готовить себя к должности военачальника. Вообще, его самообразование имеет важные особенности: он стремился получить опыт. Поэтому его часто видели на дежурствах, в караулах, за повторением упражнений и так далее. Он специально стремился выполнить сложные поручения для того, чтобы получить больше опыта и изучить военное искусство со всех углов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ученик провёл прямую линию, отметил на ней две точки А и В, а затем отметил внутри отрезка АВ точку С. После этого он построил середины отрезков АС и СВ, отметив
решение к задаче приложено к ответу