ответ:
объяснение: таблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне словатаблица правописания гласных в корне слова
бобу мама подарила отличные, военной расцветки брюки. всем они нравились. сшиты они были из камуфляжной материи.
однажды он их порвал, перелезая через забор. он сильно расстроился и побежал быстрее к дому. там он попытался мать заштопать штаны. но, получил строгий отказ. мать объяснила мальчику, что сам порвал, поэтому и зашивай! на что сын ответил, что не умеет. и с обидой на душе, ушёл на улицу. но, уличные стали над ним посмеиваться.
- солдат сам всё делает! – закричали они.
тогда самому герою стыдно стало, и он отправился к себе. попросив у матери иголку с нитками и похожий по цвету лоскут, принялся штопать порванную ткань. вначале он вырезал заплатку. затем, начал на спех пришивать. иголка кололась и вот, он пришил её. от того, что мальчик не ровно зашил лоскут, одна часть брюк была длиннее второй. рассмотрев работу, он был недоволен своим трудом.
тогда он принёс острый ножик, а затем аккуратно отсоединять латку. снова взял кусок материала, обвёл круг и принялся за работу.
каждый стежок он выполнял аккуратно, не выходя за отмеченный контур. работа давалась тяжело, он даже вспотел, зато в конце проделанной работы на брюки приятно было смотреть. она держалась на ровной поверхности крепко без изъянов. и вот бобка спустился на площадку. все мальчишки стали вокруг него. глядите, а он сам пришил и карандашом пометил. ему было приятно. «как пуговица отскочит, тоже сам пришью! » - с гордостью сказал мальчик.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В двух мешках 115, 92 кг муки. В одном из них муки в 1, 3 раза меньше, чем в другом. Сколько килограммов муки в каждом мешке?
х+ 1,3х= 115,92; 2,3х = 115,92; х= 115,92 : 2,3; х = 50,4 (кг);
1,3х = 1,3 * 50,4 = 65,52 (кг).
Ответ: 50,4 кг; 65,52 кг.