Aleksandrovich_Mitoyan1138
?>

Собственная скорость полета голубя 55 км/ч, а скорость ветра 5, 5 км/ч. Голубь летал 0, 2 ч против ветра и 0, 4 ч по ветру. Какой путь пролетел голубь за все это время?

Другие предметы

Ответы

Михайлович1309
1) 55 + 5,5 = 60,5 (км/ч) — скорость голубя по ветру;
2)  55 - 5,5 = 49,5 (км/ч) — скорость голубя против ветра;
3)  60,5 * 0,4 = 24,2 (км) — путь голубя по ветру;
4)  49,5 * 0.2 = 9,9 (км) — путь голубя против ветра;
5)  24,2 + 9,9 = 34,1 (км) — весь путь.
Ответ: 34,1 км.
rnimsk149

      проблема жизни и смерти связана с переживаниями человеком своего собственного пребывания в мире. двойственная (биологическая и социальная) природа человека обуславливает то, что он рождается как бы дважды. в начале как биологическое существо (индивид), а затем как социальное (личность). поэтому философы и смерть рассматривают не только как природное, но и как социальное явление

      тема смерти является ведущей в любой религии, поскольку именно с позиций ее неизбежности выявляются смысл и ценности земного существования человека. достаточно вспомнить о реинкарнации, колесе смерти-жизни и карме во многих восточных религиозно-философских системах. в христианском понимании сама смерть есть переход к новой вечной жизни ("смертью смерть поправ"). в материалистической традиции смерть представлялась как полное или частичное растворение в природе. но то, что земная сознательная жизнь — это только краткий миг на фоне чего-то бесконечного и неизвестного ("дар бесценный, дар случайный, жизнь, зачем ты мне дана? "(p.s. цитата из   стихотворения а.с. пушкина "не напрасно, не случайно" и то, что смерть, в конечном счете, уравнивает всех людей, являлись общепринятыми.

      познание жизни стало одной из главных , к решению которых человек приступил с момента своего осознанного существования. однако при всей очевидности и наглядности феномена жизни - познание сущности жизни, ее критериев, закономерностей развития, оказалось делом чрезвычайно сложным. показателем этой сложности служит факт, что до сих пор современная биология не смогла дать научного определения жизни. но у философов и ученых выработалось представление о качественном отличии живого от неживого, о наличии общих свойств у микроорганизмов, растений, насекомых, пресмыкающихся и животных, включая человека. эти общие свойства и являются главными признаками жизни, отличающими ее от неживой материи. рассмотрим основные признаки жизни.

      осознавая конечность своего земного существования и задаваясь вопросом о смысле жизни, человек начинает вырабатывать собственное отношение к жизни и к смерти. эта тема занимает центральное место во всей культуре человечества. мировой культуры раскрывает извечную связь поисков смысла человеческой жизни с попытками разгадать таинство небытия, а так же со стремлением жить вечно и если не материально, то хотя бы духовно, нравственно победить смерть.

      поисками ответа на этот вопрос занимаются многочисленные направления философии. философия, если она не является догматической, аппелирует(обращение за советом, поддержкой)прежде всего к разуму человека и исходит из того, что человек должен искать ответ самостоятельно, прилагая для этого собственные духовные и   усилия. философия человеку, аккумулируя и критически анализируя предшествующий опыт человечества в этих поисках.

margusha1974

ответ:

объяснение:

введение

в жизни человеческого общества рестораны играют большую роль. посещение ресторана выполняет важную социальную функцию. люди не только в пище, но и общении друг с другом. потребность людей в питании удовлетворяют предприятия общественного питания.

актуальность данной темы заключается в том, что ресторанный бизнес россии является одним из быстрорастущих в мире.

цель - исследование особенностей ресторанного обслуживания в россии. :

- изучение основных типов ресторанного обслуживания  

- изучение классификации предприятий общественного питания

- анализ особенностей индустрии питания в россии

объект исследование - ресторанное обслуживание россии.

при выполнении работы были использованы следующие методы: статистический, описание, , метод анализа и синтеза собранной информации.  

в работе использованы труды отечественных и зарубежных ученых таких как:

курсовая работа состоит страниц, введения, , заключения и списка . в работе представлены рисунка и таблицы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Собственная скорость полета голубя 55 км/ч, а скорость ветра 5, 5 км/ч. Голубь летал 0, 2 ч против ветра и 0, 4 ч по ветру. Какой путь пролетел голубь за все это время?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*