14.осветительные приборы,электродвигатели.
13.в батарее, в электрическом двигателе
23.поисково-иследовательском этапе
24.технологические
Ученый |
Вклад в развитие знаний о человеке |
Индекс |
1. Авиценна |
А. Греческий учёный, который ввёл термин «организм» |
2 |
2. Аристотель |
Б. Основатель рефлекторной теории |
7 |
3. Везалий |
В. Учёный эпохи Возрождения, описавший скелет и внутренние органы человека |
3 |
4. Гарвей |
Г. Греческий мыслитель, считавший, что организмы развиваются по законам природы, автор афоризма «В одну и ту же реку нельзя войти дважды» |
5 |
5. Гераклит |
Д. Русский учёный, внёсший заметный вклад в иммунологию |
8 |
6. Гиппократ |
Е. Великий физиолог, основатель учения о высшей нервной деятельности, российский лауреат Нобелевской премии |
9 |
7. Декарт |
Ж. Медик Античности, изучавший влияние на здоровье людей природных факторов |
5 |
8. Мечников |
3. Французский учёный, основатель микробиологии и иммунологии |
10 |
9. Павлов |
И. Учёный, открывший два круга кровообращения |
4 |
10. Пастер |
К. Великий арабский учёный, внесший значительный вклад в медицину, фармакологию и физиологию |
1 |
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
14.Укажите все правильные ответы Основные потребители электрической энергии: Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) осветительные приборы 2) нагревательные приборы 3) электродвигатели 4) генераторы 5) трансформаторы 13.Укажите все правильные ответы Электромагнитное действие электрического тока используется в следующих устройствах: Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) реле 2) батарее 3) настольной лампе 4) электрическом двигателе 23. Самооценка проектной деятельности школьником осуществляется на: А) поисково-исследовательском этапе; Б) конструктивно-технологическом этапе; В) на всех этапах выполнения проекта. 24. Как называются машины, служащие для изготовления различной продукции (изделий)? А) транспортные; Б) технологические; В) энергетические; Г) транспортирующие.
14. 3) 13. 2) 23. А) 24. Г)
Объяснение: