cherry-sweet871435
?>

Если бы мы могли обойти земной шар по экватору, то макушка нашей головы описала бы более длинный путь, чем каждая точка на поясе. Как велика эта разница?

Другие предметы

Ответы

k-alexey9
расстояние равно 0,5 м
н - рост человека
с = 2 пн путь макушки
с 1= 2п(н-0,5) путь точки
с-с1 = 2пн-2-(н-0,5) = 3,14 м
pastore

чевидно, что сегодняшние 12 месяцев службы не идут ни в какое сравнение с тем, что когда-то долг родине приходилось отдавать в течение 12 лет, а то и вдвое дольше. к тому же условия для прохождения службы в российской армии с каждым годом становятся всё лучше. взять хотя бы тот факт, то теперь солдатам можно совершенно легально пользоваться мобильными телефонами, кроме этого, всем положено пусть и минимальное, но денежное довольствие, также в настоящее время крайне редкой стала практика отправлять солдата служить в далекие от родного региона области страны. с одной стороны, все эти «приключения» выглядели невероятно бессмысленными и даже унизительными… тем более, что по итогу в психушке ему пришлось просидеть полгода, а справку получил он оттуда на всю жизнь. теперь, конечно, никакого военного билета парню не светит, но стоил ли этот тернистый путь к мнимой свободе так дорого?

Троцкая-Ивановна

вот ответ

Объяснение:

Для учащихся старших классов типично стремление к поиску, а этому поиску необходимо обучать. В старших классах любого профиля ученик встречает много спец. текстов. Данный спецкурс предназначен для учеников химико-биологического профиля. За основу спецкурса взяты различные тексты о периодической таблице и химических элементов. Подобные тексты ученики читают на русском языке. Иногда нужные тексты встречались только на английском языке. Мы поставили перед собой задачу составить определённую универсальную схему построения спец текста на английском языке. Схема бы ученику составит рассказ о периодической таблице и любом химическом элементе. Теорию построения спец. текста мы взяли за основу спец. курса. В начале работы мы читали оригинальные тексты на английском языке, делали переводы, учитывая специфику текста, подбирали подобные тексты на русском языке. Таким образом основу спец. курса составили различные тексты. Мы выяснили, что совокупность тематических объединений в научных текстах на английском и русском языках одинаковы. Наша задача была составить список этих тем и метатем. По составленному списку можно описать любое химическое явление, элемент, соединение. Результатом работы считать тексты учащихся составленные по этому плану самостоятельно. Дети активно включились в работу. Расширялся поиск текстов, увеличивалось количество текстов. Шаг за шагом учащиеся учились текст не просто как источник информации, но и смотреть на текст как на единицу науки лексикологии, филологии, лингвистики и языковедения. А главное дети открывали для себя что-то новое не только в химии, но и в языке. А интерес к английскому языку в данном случае считаю главным. Мы использовали следующие виды работы


2. Склади схему подорожей головного героя, зазначивши найважливіші зустрічі
2. Склади схему подорожей головного героя, зазначивши найважливіші зустрічі
2. Склади схему подорожей головного героя, зазначивши найважливіші зустрічі

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Если бы мы могли обойти земной шар по экватору, то макушка нашей головы описала бы более длинный путь, чем каждая точка на поясе. Как велика эта разница?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nkochladze
ВалентиновичСуриковна1104
Daletskaya982
info122
srvsm
osnickyi
vshumilov
Strelkov567
znaberd786
dashkevich-76611
valya-7777
Koshovkina1721
Анатольевич-Лариса
Какого цвета алмаз стивена юниверса?​
alekbur
gallush9