1) Во время заправки машинки нельзя ставить ногу на педаль, т. к можно нечаянно нажать на педаль, и машинка придёт в действие, иглодержатель с иглой резко опустятся и поранят пальцы.
2) До и после работы нитепритягиватель не держат ни в каком положении, на него вообще не обращают внимания. Всё внимание швеи до и после работы направлено на положение иглы и лапки.
До начала работы игла и лапка должны быть подняты, а после работы игла опушена в лоскуток ткани и лапка также опущена.
3) Маховое колесо вращают всегда только на себя.
При повороте колеса от себя нить запутывается и рвётся.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
если можно расписать подробнее 1. У вас имеется 2 флакона пенициллина по 500.000 ЕД. В каждый флакон ввели по 3 мл 0, 5% раствора новокаина. Врач назначил дозировку 750.000ЕД Сколько мл вы наберете в шприц? Укажите подходящий шприц для инъекции. 2. У вас имеется 2 флакона с пенициллином по 250.000 ЕД. Их развели из расчета 0, 5 мл на 100.000 ЕД . В шприц набрали 1, 5 мл раствора Сколько ЕД пенициллина набрали в шприц? Укажите подходящий шприц для инъекции. 3. У вас имеется ампула с готовым 4% раствором гентамицина гидрохлорида 2 мл.Ребенку двух лет назначено на одно введение 28 мг Сколько мл вы наберете в шприц? Укажите подходящий шприц для инъекции.
Спортивные игры
В ходе занятий спортивными играми воспитываются оптимальные двигательные реакции на различные раздражители — световые, звуковые, тактильные (чувствительные) и др. Это имеет большое значение в при человека к работе на современных машинах и механизмах, так как новая техника предъявляет высокие требования именно к быстроте реакции и точности движений специалистов, обслуживающих эту технику.
Эти качества необходимы в работе операторов вычислительных машин и пультов АСУ, рабочих у станков с программным управлением, водителей различных транспортных средств и других профессий, где требуется повышенная быстрота ответных реакций на внезапное появление объекта выбора и принятия решения.
Для воспитания этих качеств и являются наиболее полезными спортивные и подвижные игры, различные виды спортивных единоборств.
ИЛИ
Гимнастика на современном этапе сложилась как стройная система методов и средств, направленных на всестороннее физическое развитие людей. Она располагает научной теорией, методикой, предусматривающими широкое использование гимнастических упражнений в разных звеньях системы физического воспитания.Цель данной работы рассмотреть гимнастику как систему физических упражнений, применяемых для укрепления здоровья, гармоничного физического развития и совершенствования двигательных человека.Исходя из поставленной цели, задачами работы являются:определить место гимнастики в системе физического воспитания;рассмотреть общеразвивающие виды гимнастики;изучить какие виды гимнастики относятся к спортивным;проанализировать значение прикладных видов гимнастики.