ответ:
недели без сна, я в поисках новой добычи.
я сейчас вылитый сайлас из «кода да винчи».
в голове голоса, я иду на их зов.
на уме лишь пятница. считай, что я робинзон.
десятый виски со льдом за последний час.
что бы я не делал, мне ave billy в ответ кричат.
столько живого мяса, разбегаются глаза.
я в этом соблазне себе разве в праве отказать?
никаких эмоций, холодный как лед разум.
от таких движений человек бы слег сразу.
даже самый убойный шот мне как слону дробина,
но уж лучше так, чем всегда ходить с понурой миной.
некуда бежать, тебя ожидает та же участь:
закроют раньше, чем я вырублюсь, я гад живучий.
я надеюсь, все сегодня перед сном покаялись.
это зомби-апокалипсис.
превращаюсь в гребаного зомби я,
в гребаного зомби я,
в гребаного зомби я.
меня прет эта инсомния,
прет эта инсомния,
прет эта инсомния. (x2)
ты выбрал не тот бар от заката до рассвета,
здесь по двадцать вурдалаков на квадратный метр.
и нам всем нужны твои мозги тут.
моментально крышка тому, кто на микро скис *
сколько мелом не рисуй на полу круг,
если ты не в нашей шайке, тебя тупо порвут.
санэпидемнадзор объявляет здесь карантин.
и это подходящий повод всем накатить.
чтоб эту лихорадку победить вакцин нет.
все хотят, чтоб так же перло, и просят: отсыпь мне.
и даже когда от мира останется пыль и пепел,
тем, кто на руинах не пляшет, мы подзатыльник влепим.
мной теперь правят инстинкты.
сколько не беги, ты будешь все равно настигнут.
я надеюсь, все сегодня перед сном покаялись.
это зомби-апокалипсис.
превращаюсь в гребаного зомби я,
в гребаного зомби я,
в гребаного зомби я.
меня прет эта инсомния,
прет эта инсомния,
прет эта инсомния. (x4)
объяснение:
музыка – часть духовной культуры народа – тесно связана с социально – условиями его жизни, его бытом, традициями, отношениями с другими , поэтому она является важным источником информации. на народные песни оказали влияние поэзия, верования, обряды, языковые особенности.
«песнь – это самое дорогое и ценное наследие наших предков, это чистое, вечно живое не меркнущее зеркало души народа» (г.тукай)
татарские народные песни разделяются на лирические и эпические. лирические песни считаются у татар самой традиционной и популярной частью народно – песенного наследия.
татарская песенная лирика охватывает несколько жанров:
– баиты
– протяжные песни
– деревенские напевы и городские песни
– короткие песни
– сложные напевы
– такмаки
– игровые
баиты.
это самый древний жанр татарского народного творчества. основа баита – текст. напев простой, состоящий из 5-6 звуков, стоит как бы на втором плане. в старинных баитах рассказчик берет определенный ритмический рисунок и напевает в полу речитативной форме, иногда на один мотив поется много баитов. например: «сак – сок», «рус-француз» баиты и т.д. иногда баиты поются на популярную мелодию, например «рамай», «тахир – зухра».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Доказать, что если р — простое число и р≥ 5, то остаток от деления р^2 на 12 равен 1.
проверенное решение задачи приложено к ответу