Виды общения по средствам:
1) вербальное общение – осуществляется посредством речи и является прерогативой человека.
2) невербальное общение происходит с мимики, жестов и пантомимики, через прямые сенсорные или телесные контакты
Виды общения по целям:
1) биологическое общение связано с удовлетворением основных органических потребностей и необходимо для поддержания, сохранения и развития организма;
2) социальное общение направлено на расширение и укрепление межличностных контактов, установление и развитие интерперсональных отношений, личностного роста индивида.
Виды общения по содержанию:
1) материальное – обмен предметами и продуктами деятельности, которые, служат средством удовлетворения их актуальных потребностей;
2) когнитивное – передача информации, расширяющей кругозор, совершенствующей и развивающей кондиционное – обмен психическими или физиологическими состояниями, оказание влияния друг на друга, рассчитанное на то, чтобы привести человека в определенное физическое или психическое состояние;
4) деятельностное – обмен действиями, операциями, умениями, навыками;
5) мотивационное общение состоит в передаче друг другу определенных побуждений, установок или готовности к действиям в определенном направлении.
Виды общения по опосредованности:
1) непосредственное общение – происходит с естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. п.;
2) опосредствованное общение – связано с использованием специальных средств и орудий для организации общения и обмена информацией
3) прямое общение строиться на основе личных контактов и непосредственного восприятия друг другом общающихся людей в самом акте общения
4) косвенное общение происходит через посредников, которыми могут быть другие люди
Объяснение:
Инфоурок
Мой доход
Фильтр
Поиск курсов
Войти
Скрыть
ОНЛАЙН-ШКОЛА
«ИНФОУРОК»
Бесплатный доступ ДЛЯ ВСЕХ
ПЕРЕЙТИ В ОНЛАЙН-ШКОЛУ
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ С УЧЕНИКАМИ
Инфоурок
›
Физическая культура
›
Тесты
›
Тест по физической культуре на тему "Волейбол"
Тест по физической культуре на тему "Волейбол"
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!
Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов.
Подробнее
библиотека
материалов
Тест по физической культуре
по теме «Волейбол»
1. В каком веке появился волейбол как игра:
а) XX; б) XXI; в) XIX.
2. В каком году волейбол входит в программу Олимпийских игр:
а) 1964; б) 1991; в) 1997
3. Какая страна стала Родиной волейбола:
а) Россия; б) Франция; в) США
4. Кто придумал волейбол как игру:
а) Джордж Майкен; б) Д.Фрейзер; в) Уильям Дж. Морган.
5. Что означает слово «волейбол»:
а) удар с лёта и мяч; б)удар с лёта; в) мяч;
6. Размеры волейбольной площадки (м):
а) 18×15; б) 18х9 ; в) 17×16.
7. Высота волейбольной сетки для женщин (см):
а) 199; б) 2,24 м; в) 200.
8. Вес волейбольного мяча (г):
а) 280-300; б) 350; в) 260-280
9. Нарушение правил в волейболе.
а) фол; б) касание рукой соперника; в) касание рукой пола.
10. Сколько игроков во время игры может находиться на площадке:
а) 4; б) 6; в) 5.
11. Где выполняется подача мяча?
а) с площадки;
б) из-за лицевой линии;
в) со штрафной линии.
12. Сколько раз можно подбросить мяч для подачи?
а) 1; б) 2 ; в) 3.
13. Сколько времени дается на перерыв между партиями (мин.):
а) 2; б) 5; в) 3.
14 Как выполняется переход команды на площадке?
а) против часовой; б) по часовой; в) по горизонтали.
15 Либеро – это…
а) судья; б) игрок; в) тренер.
16. Из 1 зоны игрок переходит в…
а) 7; б) 4; в) 6.
17. Что такое «Пайп»?
а) вариант атаки; б) подача мяча; в) замена игроков
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из формулы: а) ω = √g/l выразите l; б) ω = √t/n выразите t; в) Т = 2π √ l/g выразите I; г) ω = √1/LC — выразите L.
проверенное решение задачи приложено к ответу