Половников1964
?>

Составьте описание афинского Акрополя.

Другие предметы

Ответы

multikbo3049
На Акрополе сооружались храмы, посвященные Афине, богине победы Нике, Эрихтонию – божеству Афин. Работами па Акрополе руководил великий греческий скульптор Фидий.
Главным сооружением на Акрополе был Парфенон – храм Афины-Девы. Дорический мраморный периптер как бы парил над Афинами, утверждая красоту и гармонию.
У входа на Акрополь греки воздвигли небольшой изящный храм Ники-Победы с ионическими колоннами. Обычно победу изображали в виде крылатой богини. Но греки посвятили свой храм Нике бескрылой. Тем самым они демонстрировали, что победа навсегда осталась в демократических Афинах.
На месте, где, согласно мифу, произошёл спор между Афиной и Посейдоном, возведён храм Эрехтейон. Особенность Эрехтейона заключается в том, что на одном из портиков вместо колонн крышу поддерживают статуи девушек – коры.
На площади перед Парфеноном возвышалась бронзовая статуя Афины-Воительницы. Она была видна даже за пределами города. Золотой наконечник копья Афины сверкал па солнце. На него ориентировались корабли, прибывавшие в гавань Пирей.
Внутри Парфенона Фидий поставил статую Афины-Девы. Лицо и руки богини были покрыты пластинами из слоновой кости, а одежда золотыми пластинами, которые были наложены на деревянную основу. Правой рукой богиня опиралась на колонну. С ладони богини взлетала богиня победы Ника. Левой рукой Афина поддерживала копьё и щит с изображением священного змея. Эта статуя была воплощением торжества мудрости и порядка, победы над тёмными силами.
arevik2307

ответ: На рубеже столетий в творчестве Родиона Щедрина ключевое положение занимают три крупнейших произведения сакральной тематики: Хоровая музыка по Н. С. Лескову «Запечатленный ангел» (1988), опера «Очарованный странник» (2002) и хоровая опера «Боярыня Морозова» (2006). Как пришел композитор к созданию упомянутой триады произведений с глубинным сакральным смыслом?

В последней четверти минувшего столетия в музыке возникла и сложилась область композиторского творчества, связанная с возрождением русской духовной традиции[1]. Произведения, принадлежащие этому направлению, можно разделить на две большие группы - литургические (предназначенные для богослужения) и внелитургические (духовно-концертные). К первой группе относятся сочинения воцерковленных композиторов (например, диакона С. Трубачева, о. Н. Ведерникова), а также композиторов, предлагающих собственную интерпретацию духовных жанров, например, Н. Лебедева.

heodbxbbshe

1)В аударыспақе участвуют 2 всадника и более. В ходе игры они стремятся стащить друг друга с коня, схватившись за руки. Самое главное в этой игре — устойчивость в седле и навыки управлению лошадью[3]. Побеждает тот, кто свалит противника. Проводится на народных празднествах, гуляньях, а также как спортивное состязание. Аударыспак развитию смелости, ловкости, умению управлять лошадью. Игра возникла у кочевников для поддержания физической формы воинов. Схожие с аударыспаком игры есть и у других народов Центральной Азии. В 1997 году в столице Венгрии — Будапеште на конно-спортивном празднике победу в аударыспаке одержала команда Казахстана[2].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте описание афинского Акрополя.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Краева
gav973
Алина Ракитин1730
Vasilisan
skzzkt
mariokhab
bergamon
Sosovna Dmitrievich22
infosmolenskay
Андрей628
esnails17
Okunev1034
Окунева-Мотова
Olybetezina1973
natalili32