Физическими качествами человека принято называть отдельные его двигательные возможности, такие как сила, выносливость, ловкость и гибкость. Физические качества человека претерпевают естественные изменения в процессе роста и развития организма . Однако эти изменения можно усилить и ускорить целенаправленными занятиями физическим трудом и физическими упражнениями .
В основе совершенствования физических качеств лежит замечательная человеческого организма отвечать на повторные физические нагрузки превышением работо В результате постоянного преодоления нагрузок в организме человека происходит ряд изменений.
Для развития физических качеств я использую следующие упражнения.
СИЛА человека преодолеть внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий:
Упражнение для развития силы рук и плеч:
- упражнения с отягощением
-упражнения с собственным весом
-упражнения с партнером
2. Упражнения для развития мышц туловища:
-пресс
- наклоны с отягощениями и сопротивлением.
3.Упражнения для развития ног:
-приседания, с отягощением и без него
- прыжки, без предметов и с предметами
4. Спортивные игры
БЫСТРОТА человека выполнять движения в минимально короткий срок.
Чтобы достичь лучших результатов в развитии быстроты, надо включить упражнения связаны с необходимостью быстро реагировать на различные сигналы . Преодолевать короткие расстояния за минимальное время, а так же :
- старты из различных положений
- бег на короткие дистанции
- прыжки через скакалку
- бег под уклон ,в максимальном темпе
- метание малого мяча на дальность
- подвижные и спортивные игры
- эстафеты
ВЫНОСЛИВОСТЬ человека совершать работу заданной интенсивности в течение возможно более длительного времени.
Развивая выносливость самое главное:
заниматься регулярно
Постепенно увеличивать нагрузку
Повысить выносливость можно:
- медленным бегом и равномерным бегом
- беговыми упражнениями
- передвижениями на лыжах и коньках, плаванием
- Кроссы , бег в переменном темпе
- бег повторный на короткие дистанции
- прыжки со скакалкой
- эстафеты
- спортивные игры,
- подвижные игры.
ЛОВКОСТЬ человека перестраивать свою двигательную деятельность в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки.
Эффективными средствами воспитания ловкости являются:
- подвижные игры
- эстафеты
- спортивные игры
- акробатика и борьба
- упражнения с мячом
- манипуляции с мячом
- ловля и передача мяча
- упражнение в ведение мяча
- при воспитании ловкости используются методы : выполнения известных упражнений в необычайных сочетаниях : усложнения упражнений дополнительными движениями, смена выполнения упражнений .
ГИБКОСТЬ выполнять движения с большей амплитудой.
Для развития гибкости используют наклоны туловища вперед и назад до отказа
- маховые и пружинистые движения, пружинистые упражнения на растяжку
- упражнения с активной партнера
- упражнения около спортивной стенки
- кувырки и перекаты
Объяснение:
1. может способствовать предотвращению застоя, служит источником нововведений, развития;
2.играет познавательную роль, роль практической проверки и коррекции имеющихся у сторон образов ситуации;
3. обнаруживая, обнажая объективные противоречия, существующие между членами группы (группами), и устраняя их на стадии разрешения, конфликт освобождает группу от подтачивающих ее факторов и тем самым способствует ее стабилизации;
4. может выполнять интегративную функцию, сплачивая группу перед лицом внешней опасности, внешних проблем.
объяснение:
если исходить из большого числа социально-психологических исследований, направленных на поиски путей устранения конфликта из внутриличностной сферы, сферы межличностных, внутригрупповых и межгрупповых отношений, то легко прийти к ошибочному выводу, что конфликт играет лишь негативную роль, выполняет лишь деструктивную функцию. в действительности, однако, социальный конфликт, будучи одним из наиболее ярких проявлений противоречия, сам внутренне
противоречив, выполняя не только деструктивную, но и конструктивную функцию.…
проявления деструктивных функций конфликта крайне разнообразны. внутриличностный конфликт, например, порождает состояние психологического дискомфорта, который влечет, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может к разрушению личности. на уровне группы конфликт может нарушать систему коммуникаций, взаимосвязей, ослаблять
ценностно-ориентационное единство, снижать групповую и в итоге понижать эффективность функционирования группы в целом. аналогичным образом деструктивные функции конфликта проявляются и в межгрупповых взаимоотношениях. заметим, что деструктивное влияние конфликта может иметь место на каждом из этапов его эволюции: этапе объективной конфликтной ситуации, этапе ее осознания сторонами, этапе конфликтного поведения, а также на стадии разрешения конфликта. особенно остро деструктивные воздействия конфликта обнаруживаются обычно на стадии конфликтного поведения, конфликтных действий.
конструктивные воздействия конфликта также весьма многообразны. так, общеизвестно, что внутриличностный конфликт не только способен оказывать негативное влияние на личность, но и часто служит мощным источником развития личности, ее совершенствования. в групповых и межгрупповых отношениях конфликт может способствовать предотвращению застоя, служит источником нововведений, развития. конфликт, особенно на стадии конфликтного поведения, играет
впознавательную роль, роль практической проверки и коррекции имеющихся у сторон образов ситуации. кроме того, обнаруживая, обнажая объективные противоречия, существующие между членами группы (группами), и устраняя их на стадии разрешения, конфликт освобождает группу от подтачивающих ее факторов и тем самым способствует ее стабилизации. общеизвестно также, что внешний конфликт может выполнять интегративную функцию, сплачивая группу перед лицом внешней опасности.
текст (л.петровской)
текст из учебно- методического пособия о.а.чернышаева , р.в.пазин,п.а. ушаков.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Туристы в первый день своего путешествия прошли 15, 6 км, во второй день - 18, 2 км, в третий день - 14, 8 км, а в четвертый - 21, 4 км. Сколько километров прошли
решение к задаче приложено к ответу