Объяснение:
гчином, щоб учні могли працювати в групах. Вчитель готує матеріали на окремому столі. Групи (по 4–6 учнів) користуватимуться ними протягом всього уроку. Ключовим фактором успішного впровадження ОДГ/ОПЛ є власність. Важливим є переконати учнів у тому, що класна кімната, як життєвий простір, належить частково як учням, так і педагогам. Також на стінах класу повинні бути представлені фото та вирізки з журналів (декілька десятків – можливо, до ста).
Вчитель збирає всіх учнів біля стіни з вирізками та спершу залучає їх до бесіди:
Що ви відчували під час відбору
Вот:
Объяснение:
решить задачку по экономике.
Физическое лицо получило годовой доход в размере 1000010 рублей. На доход до 100 тысяч величина налоговой ставки составляет 50%, на доход от 100000 до 1 млн. - 20%, свыше 1 млн. руб - 10%.
1. Определите по условиям задачи сумму налога (руб. ) , форму налогообложения дохода. ответ обоснуйте.
2. Раскройте смысл пропорциональной формы налогообложения дохода. Определите сумму налога, которую бы уплатила физическое лицо при пропорциональном налогообложении (величина ставки - 20%) ответ обосну
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравни особенности общества в Китае и в католической цивилизации. Каковы главные отличия?
Земледельцы в Китае были свободными и наделялись равными участками государственной земли и платили подати в казну, в то время как в Европе земля была в руках феодалов, а большинство крестьян – крепостными и работали они на феодалов, выполняя для них разные повинности.
В Китае изобрели бумагу, книгопечатание, порох, компас и многое другое гораздо раньше, чем эти достижения дошли до Европы или были там заново открыты.
В Европе только в Позднее Средневековье в централизованных государствах большую роль стали играть чиновники, но большая часть власти оставалась в руках феодалов, до этого феодалы располагали всей властью. В Китае изначально было всевластие чиновников.
Китай пережил период господства монголов. В Европе лишь некоторые страны испытали их нашествие, но не господство.