Бондарен1076
?>

У рівно бедреному трикутнику вписано коло що ділить бічну сторону точкою дотику у відношені 3 : 2 починаючи з основи. Знайдіть бічну сторону Трикутника, якшо його периметер дорівнює 48 градусів

Другие предметы

Ответы

boldyrevanastia22
решение
отрезки касательных поведённых из одной точки равны, поэтому основание равно 3х и 3х , стороны 3х и 2х, где х длина одной части
3х+2х+3х+2х+3х+3х=48
16х=48
х=3
отсюда з*з=9
2*3=6
6+9=15 сторона треугольника
rukodelnizza1
решение
Боковая сторона =3х+2х=5х
Основание равно 3х+3х=6х ,так как все стороны явл. касательными,а отрезки касательных ,проведённые из одной точки,равны.
Периметр равен 5х+5х+6х=16х,  16х=48 .  х=3
Боковая сторона равна 5*3=15(см)
Vladimirovich58

В последний день занятий перед зимними каникулами учительница задала задание: описать самый счастливый день каникул.

Главный герой- мальчик-подросток начинает свои каникулы с большой ссоры родителей прямо в новогоднюю ночь. Несколько дней мальчик не мог помирить родителей, хотя очень старался: прибирал в доме, делал зарядку, даже закалялся. В доме было тихо и спокойно, но родители не разговаривали между собой.

И тогда мальчик решил создать стрессовую ситуацию, подстроил всё таким образом, будто его похитили, а сам ночевал у своего друга Женьки. Родители страшно испугались, они бегали по всем друзьям и одноклассникам, ходили в милицию, искали ребенка по всему городу. Конечно, в горе они забыли про свои обиды и ссору и... помирились. 

Тогда мальчик "нашелся". В дома снова стало уютно, тепло и спокойно. Но в сочинении, заданном учителем, главный герой ничего не писал об этом случае, он написал, что в свой самый счастливый день он ходил в галерею.

Главная мысль - нужно дорожить чувствами близких людей, беречь их и свою семью.

Главные герои

Мальчик- рассказчик

папа мальчика 

мама мальчика

Валентина Георгиевна - учительница 

Женька - Могила, друг мальчика

Дудина895

Аннотация: Цель исследования – раскрыть особенности использования пословиц и

поговорок в обучении иностранным языкам. Пословицы и поговорки отражают образ

жизни, являются ярким и выразительным иллюстративным источником при обучении

испанскому языку. Использование пословиц и поговорок является целесообразным в ходе

формирования лексических, грамматических и фонетических навыков.

Ключевые слова: пословица; поговорка; язык; иностранные языки; аспекты языка.

Мудрость и дух народа проявляются в его пословицах и поговорках, а

их знание не только более глубокому знанию языка, но и

пониманию образа мыслей и характера народа. Сравнение пословиц и

поговорок разных народов показывает, как много общего имеют эти народы,

что, в свою очередь их лучшему взаимопониманию и

сближению. В пословицах и поговорках отражен богатый исторический опыт

народа, представления, связанные с трудовой деятельностью, бытом и

культурой людей. Правильное и уместное использование пословиц и

поговорок придает речи неповторимое своеобразие и особую

выразительность.

Пословица – самый интересный жанр фольклора, изучаемый

лингвистами, но во многом оставшийся непонятным и загадочным.

Пословица – народное изречение, в котором выражается не мнение

отдельных людей, а народная оценка, народный ум. Она отражает духовный

облик народа, стремления и идеалы, суждения о самых разных сторонах

жизни. Все, что не принято большинством людей, их мыслями и чувствами,

не приживается и отсеивается. Пословица живет в речи, только в ней она

приобретает свой конкретный смысл. Это выражение мыслей, к которым

пришел народ через вековой опыт. Пословица всегда поучительна, но не

всегда назидательна. Однако из каждой следует вывод, который полезно

принять к сведению.

Менялась жизнь, появлялись новые поговорки, забывались старые, но

оставалось то ценное, что имело значение и для последующих эпох.

Широкому распространению и долголетию пословиц то, что

часть их, теряя свой прямой смысл, приобретала смысл переносный.

Образное отражение действительности в пословице связано с

эстетической оценкой разнообразных явлений жизни. Эмоциональный заряд

формирует установку к действию, вызывая расширение смысла. Вот почему

среди пословиц есть веселые, грустные, потешные, горькие. Вот как сказал

об этой черте народных пословиц В.И. Даль: пословица – это «свод народной

премудрости и суемудрия, это стоны и вздохи, плач и рыдание, радость и

веселье, горе и утешение в лицах; это цвет народного ума, самобытной стати;

это житейская, народная правда, своего рода судебник, никем не судимый»

[2, с. 110].

Пословицы и поговорки – широко распространенный жанр устного

народного творчества. Неизвестно время возникновения пословиц и

поговорок, но неоспоримо одно: и пословицы, и поговорки возникли в

отдаленной древности, с той поры сопутствуют народу на протяжении его

истории.

Вопрос определения пословиц и поговорок имеет свою историю. Свои

трактовки давали В.И. Даль, С.И. Ожегов, М. Мещерякова и др. Так,

например, А.Н. Афанасьев писал, что «пословицы по самой форме своей не

подвержены искажению и потому являются памятником издавна

сложившихся воззрений. Пословицы являются главным источником

мудрости предков, хранителями памяти и орудием передачи человеческого

опыта» [1, с. 15]. С.И. Ожегов писал: «Пословица – краткое народное

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

У рівно бедреному трикутнику вписано коло що ділить бічну сторону точкою дотику у відношені 3 : 2 починаючи з основи. Знайдіть бічну сторону Трикутника, якшо його периметер дорівнює 48 градусів
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

el-dent12
praktikadok
vlrkinn
Александрович Алексеевна
Что такое термоядерные реакции
xarchopuri22
kirycha-2000719
AlidzhanovDenis491
Sergei-Gradus199
irinalav2705745
Olia72
stusha78938
sergeystepanov231
Nikolaevna Malika1511
Ivanskvortsov25
chernovol1985255