ответ:
да.
объяснение:
раньше сдавали только базу(как обязательная для аттестата).
профиль считался дополнительным предметом(кому нужно для поступления).
с 2019 года можно только "базу" или только "профиль"
обосновали примерно так:
"зачем ученику сдавать и базу и профиль? если он хорошо справляется с базой, то пусть выбирает профиль. если не дотягивает до такого уровня, то базу."
с одной стороны, это хорошо, потому что нужно будет сдавать 1 экзамен, вместо 2-ух. с другой стороны, нет подстраховки.
дается 2 попытки для сдачи .
и то, на 2-ой попытке у вас есть выбор "сдавать снова профиль или базу"(при условии, если вы выбрали профиль).
надеюсь, что смогла объяснить)
I – Модель вертикальной интеграции, или американская модель (США, Канада, Мексика), в рамках которой компании-грузовые перевозчики являются одновременно владельцами инфраструктуры, при этом существуют правила доступа к инфраструктуре для других грузовых перевозчиков и пассажирских перевозчиков.
II – Модель отделения инфраструктуры от перевозочной деятельности, или так называемая европейская модель (полностью реализована в 13 странах Евросоюза: Великобритания, Испания, Швеция, Финляндия, др.), предусматривает организационное разделение комплексов на национальные инфраструктурные компании (операторов железнодорожной инфраструктуры) и международные по масштабу деятельности перевозочные компании, осуществляющие перевозку грузов и пассажиров, а также предоставление услуг операторов железнодорожной инфраструктуры на недискриминационной основе.
III – смешанные модели.
На практике большинство ныне функционирующих национальных железнодорожных систем относится к 3-му типу, т.е. предполагают определенную интеграцию инфраструктуры и перевозочной деятельности. Даже в странах Евросоюза, где на межгосударственном уровне приняты директивы, обязывающие осуществить организационное отделение инфраструктуры от перевозок, во многих странах формально разделенные компании входят в состав единого холдинга, т.е. управление этими компаниями координируется из единого центра (Германия, Италия), либо деятельность инфраструктурной и основной национальной компании-перевозчика координируется посредством двусторонних контрактных отношений (Франция, др.).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему при Иване III был создан новый свод законов? Пользуясь текстом из раздела «Это интересно», докажите, что: а) Судебник Ивана III положил начало
В Судебнике впервые вводилось ограничение на переход крестьян от одного хозяина к другому: он разрешался только неделю до и неделю после Юрьева дня (с 26 ноября по 9 декабря), ещё и с уплатой «пожилого» прежнему помещику. Таким образом началось прикрепление крестьян к помещикам, то есть стало формироваться крепостное право. Учитывались в Судебнике и местные традиционные власти. Так суды вели представители княжеской власти, но наблюдали за судами местные старосты и выборные «лучшие люди».