реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.
План
1. Культура Итальянского Возрождения.
2. Северное Возрождение.
3. Культура эпохи Реформации.
Переход к культуре нового времени включает в себя два великих движения – Возрождения и Реформации, которые меняют привычный средневековый образ мира. Нам необходимо выяснить, что такое Возрождение и Реформация. Возрождение знаменует собой светское направление. Реформация – религиозное. Возрождение рас в Италии других странах Западной Европы, где приняло более религиозный характер. Эти же страны, почти не затронув Италию, охватило движение Реформации.
Идеи Возрождения утвердились в основном лишь в верхах общества. Они не опирались на широкие народные массы, в то время как идеи Реформации нашли отклик во всех слоях общества и в разных странах. Итальянский гуманизм дал о себе знать на новом витке движения в эпоху времени решительной секуляризации теоретической и практической мысли.
Взаимные отношения Возрождения и Реформации сложны и неоднозначны, однако именно эти культурные феномены знаменовали собой новое время.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если бы житель Рима времён Траяна оказался в Константинополе, что общего он нашёл бы между Вечным городом и Градом Константина? О каких занятиях жителей
Из описания можно узнать о том, что жители Константинополя занимались ремеслами и торговлей на главной площади Августеон, а также торговали с другими народами о чем говорит наличие обустроенной пристани и маяка, посещали ипподром, отдыхали в банях, молились в храме.