ksoboleva
?>

Математическая модель покупательского поведения – это функция (f), ставящая в соответствие фиксированным побудительным факторам X и индивидуальным факторам потребителя Y некоторые исходы Z. В формуле учета влияний на покупательское поведение указываются также показатели потребительских предпочтений Р – основного элемента принятия решения о покупке, множество возможных значений неопределенных факторов внешней среды А и множество информации о ситуации покупки I. Z = f (X, Y, P, A, I) Распределить факторы, влияющие на покупательское поведение конечного потребителя, в соответствии с переменными формулы Z X Y P A I (ответные реакции покупателя, товар, с цена товара, принятие решения покупателем, выбор товара, выбор торговой марки, мотивы покупателя, семья, выбор времени покупки, образ жизни покупателя, социальное положение, форма продажи, установки и отношения потребителя стимулирование сбыта, политическая стабильность, выбор объема покупки, изменения на финансовом рынке, тип личности, выбор дилера стимулирования сбыта, референтные группы)

Другие предметы

Ответы

strelnikov-aa
Математическая модель покупательского поведения представляет собой функцию, которая связывает фиксированные побудительные факторы X и индивидуальные факторы потребителя Y с определенными исходами Z. В данной модели также присутствуют показатели потребительских предпочтений P, множество возможных значений неопределенных факторов внешней среды A и множество информации о ситуации покупки I. Общая формула данной модели выглядит следующим образом:
Z = f (X, Y, P, A, I)

Теперь давайте распределим факторы, влияющие на покупательское поведение конечного потребителя, в соответствии с переменными формулы:
Z (ответные реакции покупателя) - это исходы, возникающие в результате покупки товара.
X (товар) - это фактор, который обуславливает выбор конкретного товара.
Y (мотивы покупателя, семья, выбор времени покупки, образ жизни покупателя, социальное положение, тип личности, референтные группы) - это индивидуальные факторы потребителя, которые влияют на его решение совершить покупку.
P (цена товара) - это основной элемент принятия решения о покупке.
A (форма продажи, политическая стабильность, изменения на финансовом рынке) - это неопределенные факторы внешней среды, которые могут повлиять на покупку.
I (выбор торговой марки, выбор дилера стимулирования сбыта) - это информация о ситуации покупки, которая может влиять на решение потребителя.

Таким образом, математическая модель покупательского поведения учитывает все эти факторы и помогает понять, как они взаимодействуют между собой и влияют на решение потребителя совершить покупку. С использованием данной модели можно анализировать и прогнозировать поведение потребителя, что очень важно для бизнеса и маркетинга.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Математическая модель покупательского поведения – это функция (f), ставящая в соответствие фиксированным побудительным факторам X и индивидуальным факторам потребителя Y некоторые исходы Z. В формуле учета влияний на покупательское поведение указываются также показатели потребительских предпочтений Р – основного элемента принятия решения о покупке, множество возможных значений неопределенных факторов внешней среды А и множество информации о ситуации покупки I. Z = f (X, Y, P, A, I) Распределить факторы, влияющие на покупательское поведение конечного потребителя, в соответствии с переменными формулы Z X Y P A I (ответные реакции покупателя, товар, с цена товара, принятие решения покупателем, выбор товара, выбор торговой марки, мотивы покупателя, семья, выбор времени покупки, образ жизни покупателя, социальное положение, форма продажи, установки и отношения потребителя стимулирование сбыта, политическая стабильность, выбор объема покупки, изменения на финансовом рынке, тип личности, выбор дилера стимулирования сбыта, референтные группы)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yusinelnik8
mira15963256
Сергей
KseniGum9
федороа
NataliaBerezovskaya33
gdmaslo
kun1969
Zuriko1421
antilopa001
airon-082054
xachen
tochkamail7
euzdenova
glebshramko