ответ:
милий родился в дворянской семье , сын титулярного советника алексея константиновича (1809—1869).
в детском возрасте первоначальные уроки игры на фортепиано давала мать. в 10-летнем возрасте на летних каникулах его отвезли в москву, где за 10 уроков у александра дюбюка он усвоил правильные приёмы фортепианной игры. в нижнем новгороде музыкальные занятия он продолжал у пианиста и дирижёра — карла эйзериха. большое участие в его судьбе принял а. д. улыбышев, просвещённый дилетант, меценат, автор первой монографии о моцарте.
окончив нижегородский дворянский институт (1849—1853), он два года (1853—1855) состоял вольнослушателем на факультете казанского университета. в казанском университете, на факультете, пробыл менее двух лет, живя, главным образом, на скудные средства от уроков музыки. в казани написаны: фортепианная фантазия на мотивы из «жизни за царя», первый романс: «ты пленительной неги полна» (1855) и концертное allegro.
в 1855 году уехал вместе с улыбышевым в петербург, где встретился с м. и. глинкой, который убедил молодого композитора посвятить себя сочинению музыки в национальном духе. серьёзным музыкальным образованием обязан главным образом самому себе. в 1855 году впервые выступил перед петербургской публикой в качестве виртуоза-пианиста.
объяснение:
ответ:
зачем нужна ритмика в дмш? сегодняшние ученики музыкальных школ, особенно начальных классов, сильно загружены различными дополнительными занятиями и кружками. родители, желая облегчить обучение в дмш своему ребёнку, пытаются соединить некоторые учебные дисциплины или заменить одну другой. ритмика в музыкальной школе часто недооцениваются с их стороны. почему нельзя заменить ритмику другим предметом? почему нельзя заменить хореографией, аэробикой или гимнастикой этот предмет? ответ даёт первоначальное название – ритмическое сольфеджио. на уроках гимнастики и хореографии обучающиеся овладевают пластикой своего тела. учебная дисциплина ритмика раскрывает больший потенциал ученика, даёт ему широкий охват знаний, необходимых для юного музыканта. открывая урок разминкой, преподаватель постепенно погружает учащихся в теорию и практику различных видов музыкальной деятельности.
источник:
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие факторы, силы сыграли решающую роль в разгроме гитлеровской Германии? Аргументируйте свою точку зрения.
2. патриотизм народов, выступающих против захвата своей территории;
3. совместные действия Антигитлеровской коалиции, открытие второго фронта