Объяснение:
Єрети́к, жін. єрети́чка[1] (від грец. αἵρεσις) — особа, що виступає проти загальноприйнятого в суспільстві вчення, віровідступник.
Інквізи́ція (лат. Inquisitio, від inquiro, «розслідувати, розшукувати») — у християнстві особливий церковний інститут для боротьби з єресями.
Епоха Відродження або Ренесансу (від фр. Renaissance) являє собою період європейської історії, ознаменований багатьма культурними перетвореннями. Ренесанс прийшов на зміну Середньовіччю і став проміжною ланкою між середніми віками і епохою тництва.
Гумані́зм — течія в західноєвропейській культурі епохи Відродження, яка визнає людину найвищою цінністю у світі.
Схоластика — це тип релігійної філософії, для якого характерне принципове панування теології над усіма іншими формами пізнання, знання.
Алхі́мія — це загальна назва систем трансформації людини, що засновані на метафорі хімічних перетворень та використанні хімічних сполук.
ÐÑвеÑ:
1. ÐÑедÑÑавим заданнÑй в задаÑе Ñгол , ÑавнÑй (60 - а) как ÑазноÑÑÑ {90 - (30 + a)}, Ñогда бÑдем иÑполÑзоваÑÑ ÑоÑмÑÐ»Ñ ÑÐ»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ ÑÑигономеÑÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑÑнкÑий Ð´Ð»Ñ ÑинÑÑа ÑазноÑÑи двÑÑ Ñглов:
sin (a - b) = sin a * cos b - cos a * sin b.
 ÐодÑÑавим в обÑÑÑ ÑоÑмÑÐ»Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ñй аÑгÑÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð¸ полÑÑим
sin (60° - a) = sin {90° - (30° + a)} = sin 90° * cos (30° + a) - cos 90° * sin (30° + a).
 Ðнаем, ÑÑо sin 90° = 1, cos 90° = 0, Ñогда вÑÑажение пÑеобÑазÑеÑÑÑ Â
 sin (60° - a) = 1 * cos (30° + a) - 0 * sin (30° + a) = cos (30° + a), ÑÑо и ÑÑебовалоÑÑ Ð´Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите информацию об одном из технических достижений конца XVIII - начала XIX в. упомянутых в параграфе. Подготовьте доклад, сопроводив его изображениями устройства.
Мгновенная передача иноформации на расстоянии давно интересовала людей. Наиболее важно это было в военной сфере, особенно когда требовалось сообщить о неожиданном нападении. Самым древний способ - сигнальные костры, которые были видны издалека ночью благодаря свету, а днём - густым столбам дыма (для этого в огонь специально подкладывали свежие ветки или что-то в 'jtom роде). Недостатком такого «телеграфа» была невозможность варьировать сигналы, чтобы передавать сообщения разного содержания. Гораздо более информативной была звуковая передача информации. Это и различные разновидности дудок (например, в Карпатах), и свист и т. д. Но они лучше всего работали в горах, где информацию разносило эхо; на равнине сообешние уже на небольшом расстоянии её заглушали посторонние шумы
В Новое время с подобными проблемами стали бороться. Появилось много моделей оптических телеграфов, когда сообщение передавалось с помощью светового луча, который направлялся зеркалом. Одной из разновидностей такой конструкции была «дальнеизвещаюшая машина» Ивана Петровича Кулибина. Она использовала не только солнечные лучи, но и специальную лампу, что позволяло посылать сообщение и днём, и ночью, и даже во время небольшого тумана.
Недостатком таких систем было то, что в условиях Европы они требовали построения специальных линий, чаще всего -системы башен, так как. естественных возвышенностей оказывалось слишком мало то есть для прокладки линии требовалось вложение больших средств. А быстрая связь была интересна, но не настолько нужна, чтобы тратить на нее целые состояния.
Нужна она оказалась революционной Франции. На эту потребность в 1792 году ответили братья Шапп, которые представили национальному конвенту своё изобретение ещё 1780 года. Оно основывалось на достижениях флота. С корабля на корабль сообщения передавали с помощью флагов. Причём значение имели не только цветовые комбинации, но и фигуры, которые флаги образовывали. Братья Шапп построили систему башен, на которых располагались столбы, на которые навешивались горизонтальные элементы, а на них -дополнительные вертикальные. С помощью тросов можно было изменить положение всех элементов, кроме опорного столба. Каждая из получившихся фигур означала слово