Объяснение:
Актуальность темы исследования. Одним из условий совершенствования естественно-математического образования является приведение учебных предметов в единую систему. В настоящее время общеобразовательная школа полностью перешла на новое содержание образования по физике и химии. В связи с этим возникает задача исследования двусторонних межпредметных связей физики и химии. Причиной исследования связей именно этих предметов служит следующее: в школьных курсах физики и химии изучаются строение и свойства вещества, общие законы неживой природы, формируется ряд обобщенных понятий. Поэтому осуществление межпредметных связей физики и химии является необходимым условием успешного обучения этим наукам. Еце М. В. Ломоносов указывал: "Химик без знания физики подобен человеку, который всего должен искать ощупом. И сии две науки так соединены между собой, что одна без другой в совершенстве быть не могут. [121,с. 414] .
Актуальность темы исследования. Одним из условий совершенствования естественно-математического образования является приведение учебных предметов в единую систему. В настоящее время общеобразовательная школа полностью перешла на новое содержание образования по физике и химии. В связи с этим возникает задача исследования двусторонних межпредметных связей физики и химии. Причиной исследования связей именно этих предметов служит следующее: в школьных курсах физики и химии изучаются строение и свойства вещества, общие законы неживой природы, формируется ряд обобщенных понятий. Поэтому осуществление межпредметных связей физики и химии является необходимым условием успешного обучения этим наукам. Еце М. В. Ломоносов указывал: "Химик без знания физики подобен человеку, который всего должен искать ощупом. И сии две науки так соединены между собой, что одна без другой в совершенстве быть не могут. [121,с. 414] .В Отчетном докладе ЦК КПСС ХXVI съезду партии было справедливо указано на перегруженность учащихся. Одним из путей снятия перегрузок учащихся может быть тщательно методически разработанная реализация двусторонних межпредметных связей курсов физики и химии!
Подпишись
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 1. Необходимо определить количество требуемых ПВХ плиток для облицовки пола прямыми рядами общественного помещения, имеющего размеры: ширина 12 м; длина 15, 5 м. Размеры плитки: 300 мм х 300 мм.. 1.Определите общее количество плиток2.Определите количество полномерных рядов по ширине, по длине3.Определите при наличии неполномерных рядов ширину не целой плитки4.Укажите варианты установки неполномерного ряда и выберите наиболее рациональный 5.Выполните эскиз отделки6.Укажите, какие инструменты потребуются и их назначениеЗадание 2.Подсчитайте необходимое количество плитки размером 400х400мм при ремонте полов , замена плиток потребуется на участке площадью 32 м2 .Задание 3.Подсчитать количество треугольных плиток. Размеры помещения 12х5м. Размер плитки выбрать самостоятельноЗадание 4. Необходимо выполнить отделку стен производственного помещения поливинилхлоридными рейками. Высота помещения 2, 5м, ширина 5м, длина7м. Размер реек: 2500х200мм. Укажите, какие еще потребуются материалы и их назначениеТема: «Построение схем организации рабочего места при ремонте облицованных поверхностей»Задание 1. Выполните построение схемы организации рабочего места при следующих видах ремонтных работ:1. Настилка полов линолеумом2. Настилка полов ковровыми плитками3. Наливные мастичные полыЗадание 2. Выполните построение схемы организации рабочего места при подготовке потолков под облицовку полистирольными плиткамиЗадание 3. ответьте на во Какие требования предъявляются к качеству отремонтированнойповерхности?2.Какие дефекты наиболее часто встречаются при ремонте облицовки стен?
2х см, 2,5х см и 3х см. Сумма средних линий 30 см, значит,
2х+2,5х+3х=30
7,5х=30
х=4
4*4=16(см)
5*4=20(см)
6*4=24(см) .
ответ: 16 см, 20 см, 24 см.
2.пересекающая стороны МN (не MK наверно) и NK в точках А и В соответственно
AB/MK = 2/(2+1) (треугольники ANB и MNK подобны; медианы точкой пересечения (точка O) делятся в отношении 2 к 1, считая от вершины)
MK = (3·AB)/2 = 18 (см)
3.1)гипотенузу найдеи по теореме пифагора
7 корней из 3^2+7^2=f^2
f^2=196
f=14
2)т.к. сторона ТК = 2РК,следовательно угол Р=30 градусов,по св-ву
3)угол К=180-90-30=60 градусов
ответ:60 градусов,14 см гипотенуза
Только эти знаю