Возьмите для работы такую иглу, которая соответствует толщине используемых ниток. Подобрав подходящие для швейного проекта нитки, возьмите несколько иголок и сравните размеры игольного ушка каждой иглы с толщиной нити. Игольное ушко не должно быть уже нитки, иначе вам будет трудно заправить нить в иголку.[1]
Также обратите внимание на рабочий конец иглы. Возможно, вы захотите использовать острую иголку, которая будет легко протыкать ткань, или же взять тупую иглу для работы с вязаными вещами.
Подумайте о приобретении целого комплекта иголок различного размера, чтобы у вас была возможность попробовать несколько игл и выбрать среди них ту, что лучше всего подойдет для выполняемой вами работы.
Історичний міф — своєрідна, як правило, спотворена форма історичної свідомості, в якій конкретні знання й інтерпретації процесів, подій, явищ і фактів минулого передаються за до образів, символів, переказів, легенд та ін. емоційно-психологічних, ірраціональних, інтуїтивних компонентів, що сполучаються з вибраними тенденційними елементами логіко-раціонального поясненнями.
У широкому сенсі М.і. перетворює Хаос буття минувшини на упорядкований Космос, який створює можливість усвідомлення й сприйняття світу історії як якогось організованого, самоочевидного, цілого за певним сценарієм руху. Це відображається в простій і доступній схемі М.і., яка виступає як іб осягнення незбагненного в істор. свідомості.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое демократия? Когда и где она возникла? Кого можно назвать «отцом» древнегреческой демократии?
«Отцом» древнегреческой демократии можно считать, я думаю, Перикла. Перикл защищал интересы не только аристократии, к числу которой он относился, а большинства афинских граждан. Он сделал оплачиваемыми государственные должности, и потому они стали доступны и беднякам. Хорошую и оплачиваемую работу получал демос – скульпторы, художники, архитекторы, камнетесы, строители, землекопы. Отстроили заново храмы на афинском акрополе. Но важную роль в становлении афинской демократии сыграли и реформы Солона. Он облегчил положение обедневших крестьян, отменил их прежние долги и приказал убрать с полей долговые столбы, запретил долговое рабство. Освободил тех афинян, которые уже попали в долговое рабство, а проданных в рабство на чужбину, выкупал за государственный счет. Он покончил с полной властью аристократов. Теперь полисом управляло народное собрание – все свободные афиняне. Архонтами могли стать не только аристократы, но и богатые представители демоса. Учредил Совет из 400 человек, по 100 человек от каждой филы (племени), это выборный орган власти.