Anatolii
?>

Личность – продукт определенного общества и ее свойства зависят от уровня его развития и характера общественных отношений. Конкретизируйте это положение на примере современной российской действительности. 2. Различные по своей природе силы, взаимодействуя друг с другом, приводят к формированию уникальной личности: - физические особенности человека; - окружающая среда; - индивидуальный опыт; - культура. Прокомментируйте данную информацию. Раскройте каждое из положений, приведя конкретные примеры воздействия каждого фактора на человека. 3. Социобиологи считают, что биологические факторы (гены и гормоны) оказывают на социальное поведение человека больше влияния, чем культура. Каково Ваше мнение на этот счет? Аргументируйте свой ответ с примерами воздействия различных факторов на поступки и поведение людей. 4. Ниже перечислены специфические начала людских качеств, скрепляющих структуру личности ее цельности: - познавательное (стремление к знаниям, получению информации); - экономическое (поиск эффективности и усилия по ее реализации); - социальное (тяга к общению); - эстетическое (потребность в переживании и самовыражении); - политическое (воля к власти и желание подчинятся); - трансцендентальное (поиск нравственных критериев деятельности, смысла жизни Существуют ли в современном обществе препятствия для их реализации? Если да, то в чем они заключаются? Дайте развернутый ответ. 5. Что собой представляет статусный набор? Проанализируйте его применительно к своей личности, определив конкретно целый ряд статусных характеристик (прав, обязанностей, статусной символики, престижа).

Другие предметы

Ответы

NIKOLAI
Количество теплоты, отданное, будет равно количеству теплоты, полученному, если учитывать закон сохранения энергии. Тепловой двигатель преобразует тепловую энергию в механическую работу, поэтому внешний вклад в работу двигателя не учитывается.

Если мы знаем, что количество полученной теплоты равно 5 кДж, то количество отданной теплоты будет также равно 5 кДж.

Обоснование: Закон сохранения энергии утверждает, что энергия не может создаваться или уничтожаться, она может только изменять свою форму. Применительно к нашей задаче, преобразование тепловой энергии в механическую работу происходит без потерь. Поэтому количество теплоты, полученной от нагревателя, равно количеству теплоты, отданной.

Шаги решения:
1. По условию задачи у нас уже есть количество полученной теплоты, равное 5 кДж.
2. Для ответа на вопрос необходимо просто перенести полученное количество теплоты в качестве ответа.
Ответ: Количество теплоты, отданное, равно 5 кДж.
brendacepedam
Здравствуйте, ученик!

С радостью помогу вам подготовить мини-проект на темы "Трудовые подвиги представителей разных народов России", "Герои космоса" и "Трудовые подвиги во время Великой Отечественной войны". Давайте начнем с первой темы – "Трудовые подвиги представителей разных народов России".

1. Для начала, необходимо выбрать конкретные примеры трудовых подвигов отдельных представителей разных народов России.
Например, вы можете рассказать о Г. А. Потанине – русском геологе, первооткрывателе и исследователе рудничных богатств Сибири, который совершил множество экспедиций на малоизученные территории и внес значительный вклад в развитие российской промышленности.

2. Затем, важно объяснить, что такое трудовой подвиг и почему он так важен.
Вы можете сказать, что трудовой подвиг – это самоотверженный труд, который требует больших усилий, выдержки и мужества. Подвиги внесают огромный вклад в развитие общества и становятся примерами для подражания.

3. После этого, приведите подробное описание конкретного трудового подвига выбранного представителя разных народов России.
Скажите, что Г. А. Потанин совершил несколько экспедиций на Сибирь, обнаружив множество ценных рудных месторождений. Он проводил сложные геологические исследования, рискуя своей жизнью, чтобы найти новые месторождения и способствовать развитию российской промышленности.

4. Изложите значимость трудового подвига для России и общества в целом.
Укажите, что благодаря труду Г. А. Потанина, Россия стала богаче рудными месторождениями, которые способствовали экономическому и промышленному развитию страны. Это также позволило создать новые рабочие места и повысить уровень жизни множества людей.

Теперь переходим ко второй теме – "Герои космоса":

1. Выберите конкретных представителей, которых вы хотели бы рассмотреть в вашем мини-проекте. Например, Ю. А. Гагарин - первый человек, полетевший в космическое пространство.

2. Объясните, что такое герой космоса и почему их подвиги так важны для человечества.
Скажите, что герои космоса – это люди, которые смогли преодолеть невероятные преграды и отправились в космос, открывая новые горизонты для человечества. Их подвиги позволяют совершать научные открытия, развивать космическую промышленность и делают человечество гордыми.

3. Опишите подробно подвиг выбранного героя космоса.
Расскажите о том, как Ю. А. Гагарин стал первым человеком, который полетел в космос и сделал кругосветный полет на корабле "Восток". Здесь можно рассмотреть все аспекты полета - от самой подготовки до полета и последующего возвращения на Землю.

4. Расскажите о значимости и вкладе героя космоса в развитие космической отрасли и науки.
Укажите, что благодаря полету Ю. А. Гагарина, человечество получило ценные научные данные о космическом пространстве, открылись новые возможности для космических исследований. Этот полет стал сенсацией и повлиял на интересы многих молодых людей к науке и космосу.

Наконец, обратимся к третьей теме – "Трудовые подвиги во время Великой Отечественной войны":

1. Выберите героические деяния, которые хотели бы рассмотреть. Например, можно выбрать оборону города Сталинграда.

2. Объясните, что такое трудовой подвиг во время войны и почему он так важен.
Скажите, что трудовые подвиги во время Великой Отечественной войны - это самоотверженный труд и мужество, проявленные военнослужащими, тружениками тыла и гражданскими лицами для защиты родины от врага. Эти подвиги вносят огромный вклад в победу и защиту нашей страны.

3. Подробно опишите выбранный трудовой подвиг во время Великой Отечественной войны.
Расскажите о суровом сражении за Сталинград, о героической обороне советских солдат и о труде гражданского населения, которые создавали оборонные фортификации, принимали участие в эвакуации и снабжении фронта.

4. Объясните, что эти трудовые подвиги привели к окончательной победе в Великой Отечественной войне.
Укажите, что благодаря труду и самоотверженности советских солдат и тружеников тыла, немецкие войска потерпели поражение в Сталинградской битве, что стало поворотным моментом в ходе войны. Трудовые подвиги позволили Советскому Союзу защитить и сохранить свою независимость.

Таким образом, вы можете использовать эти шаги и приведенные примеры для создания вашего мини-проекта на темы "Трудовые подвиги представителей разных народов России", "Герои космоса" и "Трудовые подвиги во время Великой Отечественной войны". Учтите, что это только основные направления, вы всегда можете расширить свою работу, проведя дополнительные исследования и использовав различные источники информации. Удачи в вашем проекте!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Личность – продукт определенного общества и ее свойства зависят от уровня его развития и характера общественных отношений. Конкретизируйте это положение на примере современной российской действительности. 2. Различные по своей природе силы, взаимодействуя друг с другом, приводят к формированию уникальной личности: - физические особенности человека; - окружающая среда; - индивидуальный опыт; - культура. Прокомментируйте данную информацию. Раскройте каждое из положений, приведя конкретные примеры воздействия каждого фактора на человека. 3. Социобиологи считают, что биологические факторы (гены и гормоны) оказывают на социальное поведение человека больше влияния, чем культура. Каково Ваше мнение на этот счет? Аргументируйте свой ответ с примерами воздействия различных факторов на поступки и поведение людей. 4. Ниже перечислены специфические начала людских качеств, скрепляющих структуру личности ее цельности: - познавательное (стремление к знаниям, получению информации); - экономическое (поиск эффективности и усилия по ее реализации); - социальное (тяга к общению); - эстетическое (потребность в переживании и самовыражении); - политическое (воля к власти и желание подчинятся); - трансцендентальное (поиск нравственных критериев деятельности, смысла жизни Существуют ли в современном обществе препятствия для их реализации? Если да, то в чем они заключаются? Дайте развернутый ответ. 5. Что собой представляет статусный набор? Проанализируйте его применительно к своей личности, определив конкретно целый ряд статусных характеристик (прав, обязанностей, статусной символики, престижа).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vdk81816778
An-solomon
xalina85
nadejdashin508
Сергеевич1386
Алексей Шуклин
alexeytikhonov
anna-leonova
yusliva
Юрьевич293
laktionova-natal
tarja4140
mtcover
misstimarina2016
romashka17-90