Для меня бесспорным доказательством обратного, то есть происхождения человека, как продукта слепой эволюции, является строение нашего генома. Там так все случайно, запутано и перемешано, что с точки зрения человека это "ужас-ужас". Причем многие механизмы, приведшие к этому, понятны - например, 99% мусора в нем -результат бесчисленного ошибочного повторения тех же участков генов, то есть банальная дупликация, ошибка при копировании. Говоря иначе, если бы геном программировали люди, со своей математической логикой, он был бы короче в сто раз, и в нем было бы в сто раз меньше ошибок. Поэтому, исходя из нашей логики и человеческого целеполагания, мы не можем предположить описанную в во осмысленность".
Объяснение:
- Тёплый климат даёт возможность большому количеству людей круглый год жить в непри для жилья условиях. На карте плотности населения (выше) заметно, что перенаселённые страны, по большей части, располагаются близко к экватору - там тепло. В странах же с холодным климатом люди задумываются над тем, смогут ли они обеспечить детей жильём.
- Низкий уровень образования не позволяет реально оценивать свои потребности и возможности, а также проводить планирование семьи.
- Культурные и религиозные традиции некоторых стран запрещают пользоваться средствами контрацепции и проводить аборты. Также многие из них ущемляют права женщин, в результате чего те сидят дома, занимаются хозяйством и рожают детей.
- Бедность и нищета, как ни странно, также приросту населения. Происходит это из-за психологии людей. Если бы семья имела приличный достаток, то, вероятно, задумалась бы над тем, стоит ли его терять, увеличивая количество детей. А так...
Или, к примеру, если бедная семья не излечить родственника от заболевания и тот умирает, то члены семьи испытывают стресс и заводят ребёнка, дабы восполнить утрату. То же самое касается и стран, где часто проходят различные войны. Казалось бы, они должны уменьшать численность населения, но нет! Всё с точностью да наоборот.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Программа профилактики наркомании среди подростков реализуется в формах: групповой дискуссии; 2) самооценки поведения; 3) "мозгового штурма";
тест прошел проверку, пользуемся)