Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите задания по экологическому праву Задача 1. Центр ядерной безопасности Финляндии сделал заключение, что наличие радиационного цезия в окружающей среде Финляндии является следствием аварии на Чернобыльской атомной электростанции. В результате данной катастрофы грибы и ягоды в финских лесах, а также дичь и рыба представляет определенную опасность для здоровья населения. В связи с этим Финляндия требует компенсировать экологический вред, причиненный чернобыльской катастрофой. Кто на сегодняшний день будет компенсировать экологический вред? Дайте разъяснения. Задача 2. 10 сентября 2019 г. ракета «Зенит – 2», стартовав с Байконура, должна была вывести на орбиту 12 американских спутников, однако через несколько минут после старта она взорвалась. Останки украинско-российско-американской техники упали на земли Алтая и Хакасии. Вспыхнувший пожар уничтожил 31 га тайги, топливом загрязнены почвы и река Еринат. Хакасия подала иск на возмещение экологического ущерба. Кто будет возмещать экологический ущерб и каким образом? Задача 3 Международная экологическая организация «Гринпис» стала бить тревогу о том, что Средиземное море превратилось в «международную свалку», и его загрязнение с каждым годом приобретает все более угрожающий характер. Подняв этот во на международной конференции, посвященной данной проблеме, парламент Турции был призван в кратчайшие сроки ратифицировать Барселонскую конвенцию о защите окружающей среды Средиземного моря, отметив, что за 20 лет после принятия «плана действий в Средиземноморье», никаких конкретных шагов по его реализации принято не было. Более того, по мнению «Гринпис» большинство отходов производства в Турции сбрасывается в Изимитский и Измирский заливы, которые объявлены ООН «самыми загрязненными районами Средиземноморья». Какие меры следует принять в сложившейся ситуации?
1) не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его Не выполнять упражения на спортивных снарядах с влажными ладонямм. не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся. при выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко на носки ступней, пружинисто приседая. при выполнении упражнений потоком (один за другим) соблюдать достаточные интервалы, чтобы не было столкновений.
2) Не отводить взгляда от летящего мяча до тех пор, пока он не коснется кончиков пальцев. Вытягивай руки навстречу летящему мячу и раслабь локти и кисти. Расставь пальцы в стороны, образуя ими полусферу. Согни руки в локтях, после того, как мяч коснется кончиков пальцев. Не касайся мяча ладонями. Выходи навстречу летящему мячу.
3) Разбег- замах- скрестный шаг- бросок