Правильные вопросы отмечены по тесту
тест прошел проверку, пользуемся)
zadvornovakrmst
25.05.2021
Мечеть в Грозном называется "Сердце Чечни". Она является памятником первому президенту Чечни, погибшему Ахмату-Хаджи Кадырову, и составной частью Исламского комплекса, строительство которого началось 25 апреля 2006 года и закончилось 16 октября 2008 года. Мечеть "Сердце Чечни" имени Ахмата Кадырова в Грозном – одна из самых больших мечетей Европы и мира. Она открыла свои двери в октябре 2008 года и носит имя первого президента Чеченской республики. Мечеть расположена в самом центре столицы Чеченской республики в парке между проспектами В.Путина и Х.Исаева, имеет трехуровневую подсветку, а вокруг нее раскинулся большой парк с каскадами фонтанов.
На сегодняшний день главная мечеть Кул-Шариф в Казани расположена в столичном Кремле. Она была возведена в честь известного имама-сеида по имени Кул Шариф. Кремлевская мечеть поражает своими масштабами и колоритом. Также известными на весь исламский мир являются молитвенные сооружения Марджани, Ярдэм, Нурулла, Иске-Таш и многие другие.
mirogall
25.05.2021
В настоящее время Интернет становится важным фактором информационного взаимодействия, той реальностью, игнорировать которую уже не представляется возможным. Интернет постепенно проникает в образовательную область, что отмечается в ряде документов. Однако включение Интернета в образовательный процесс сталкивается с рядом проблем (которые позже будут приведены ниже.) но прежде всего, это проблема самой информации, находящейся в Интернете: она может быть некорректной, искаженной, может быть направлена на достижение политических, экономических или других целей. Школьники практически не подготовлены к работе с такой информацией. Они, зачастую, самостоятельно интерпретирует ее в зависимости от знаний, возраста, жизненного опыта, культурной среды, менталитета и пр. Адекватность восприятия информации школьниками будет зависеть от того, обучены или не обучены они аналитической работе с информацией, обладают ли критическим мышлением, смогут ли произвести оценку достоверности информации, соотнести информацию и имеющиеся знания, суметь правильно организовать информационный процесс, оценить и обеспечить информационную безопасность. К сожалению, обучение школьников этим навыкам затруднено еще и тем, что далеко не все школы имеют выход в Интернет, а те, которые имеют, сталкиваются с различными техническими проблемами и проблемами включения Интернета в классно-урочную систему из-за недостатка методического обеспечения и качества связи. Урок постепенно перестает восприниматься как единственный путь получения знаний, он - лишь одна из форм, и не всегда самая продуктивная. Оптимальный путь освоения знаний всегда сопряжен с личностной активностью обучающихся, с их заинтересованностью. Исходя из этого, в школе необходимо постоянно создавать ситуации игрового, творческого характера, в которых дети могли бы решать конкретные образовательные задачи, связанные не только с освоением определенной суммы знаний, но и с формированием информационных умений. В этих ситуациях отношения "учитель-ученик" трансформируются, роль учителя, владеющего монополией на истину в ситуации стандартного урока, меняется на роль консультанта, партнера по творческому поиску.
Таким образом, наблюдается противоречие между необходимостью изучения Интернета как части образовательной области информатики, и отсутствием методики его изучения в трех аспектах: использование технологии (технологическая составляющая); оценка информации (оценивающая составляющая); извлечение некоторого смысла (смысловая составляющая).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тренер в Т-группе самостоятельно должен решать проблемные задачи
тест прошел проверку, пользуемся)