misterdre9991
?>

От имени купца-иноземца напишите письмо на родину о посещении им Владимиро-Суздальской земли. В письме укажите товары, ввозившиеся во Владимиро-Суздальскую землю и вывозившиеся из неё.

Другие предметы

Ответы

matveevaev81
Побывал я в русском Залессье. Это на Северо-Востоке Руси. Странно, я не думал, что в таком захолустье меня что-то удивит. Я знал, что край богат пушниной, здесь выделывают кожи, собирают мёд. Но я не ожидал увидеть большие города, по красоте своей не уступающие Киеву. Удивительно, но среди густых лесов расположилось большое ополье. Земля здесь очень плодородная и пахари снимают большой урожай. Откуда здесь взялось столько народу, я не знаю. Возможно, это переселенцы с Днепра. Говорят, там сейчас неспокойно, а Владимиро-Суздальские князья освобождают переселенцев на время от дани и помогают обустроиться. Тогда понятно, откуда здесь столько ремесленников. Я встретил даже группу каменотесов. Казалось бы, вокруг полно леса — так стройте дома из дерева, так нет ведь, вокруг белокаменные хоромы, храмы и монастыри. Конечно, деревянных домов тоже много. Владимирские зодчие весьма искусны.
А еще, скажу я, на площадях ведется оживленная торговля. Иностранные купцы привозят и продают зерно, шёлк, оружие, хлопок, ковры, пряности и благовония. А увозят отсюда меха, лён, мёд, воск, пеньку и кожи. Я распродал свой товар за два дня. Богатый здесь живет народ — любит роскошь. Хотя у них и своих умельцев много. Говорят, славные здесь оружейники и ювелиры. Они создают настоящие шедевры. А русские вышивальщицы знают до 50 приёмов шитья. Причем эти приёмы я видел раньше и на юге Руси, и на западе. Откуда они знают такие технологии? Я по-настоящему удивлен и поражен богатству Владимиро-Суздальской земли, величественности архитектуры, умениям ремесленников.
shmanm26
Впервые дни после летних каникул во многих школах детям памятки, в которых содержатся базовые правила и нормы поведения в школе. им должен следовать каждый ребенок, иначе школьная жизнь превратиться в неконтролируемый хаос.учителя следят за выполнением этих правил, однако и родители должны принимать участие в формировании специфической поведенческой модели ребенка-школьника. время от времени проводите профилактические беседы, показывайте на конкретных примерах, к чему может нарушение школьного распорядка.ознакомьте ребенка с кратким перечнем того, что потребует от него школа: общие требования: одевайся чисто и аккуратно. выбирай одежду и обувь удобную и по сезону.ношение спортивной формы допускается только на занятиях спортом (урок физкультуры, секция, спортивный факультатив).следи за личной гигиеной: срезай ногти, мой волосы и т. д.ходи с аккуратной прической. длинные волосы желательно укладывать так, чтобы они не мешали писать и читать, иначе могут возникнуть дефекты зрения и осанки.носи с собой носовой платок и влажные салфетки.книги и школьные принадлежности клади в сумку, школьный ранец, портфель.уходи домой сразу после уроков. в учебном заведении остаются только те, кто ходит на дополнительные занятия.рассчитывай на дорогу время так, чтобы зайти в класс до начала занятий хотя бы за 10 минут.на уроках ученик должен вести себя так: в кабинет заходи с разрешения учителя или его доверенного лица (старосты).займи место согласно схеме рассадки. ее утверждает учитель-предметник или классный руководитель.до начала урока приготовь и выложи на парту учебник, тетради и школьные принадлежности, которые понадобятся. учителя вставанием. встань, когда учитель покидает класс.на уроке без разрешения учителя не пользуйся мобильным телефоном и гаджетами.не выходи из кабинета во время занятия без разрешения учителя.на уроке соблюдай тишину, внимательно слушай учителя и выполняй его указания.выходя к доске, захвати с собой дневник.не подсказывай одноклассникам и не перебивай их во время ответа.не выкрикивай с места. если знаешь ответ на вопрос учителя, то подними руку.правила поведения в школе на перемене: отправляйся на перемену только с разрешения учителя.дежурные во время перемены проветривают класс, готовят доску и наглядные пособия (карты, макеты, муляжи).не бегай по коридорам и лестницам во время перемены, потому что можешь травмироваться сам или травмировать других детей. для активного отдыха лучше выйди в школьный двор.не сиди на подоконниках, не спускайся по перилам вниз, не играй с колюще-режущими предметами, не дерись, не разбрасывай мусор, не ломай школьное имущество.чтобы перекусить во время перемены, спустись в столовую или школьное кафе. не ешь на ходу или в классе.идя по коридору, придерживайся правой стороны.при выходе и входе в/из кабинета мальчики пропускают вперед учителя и девочек.не входи без разрешения в учительскую.кроме того, следует помнить об общих правилах поведения: нельзя курить и браниться; пререкаться и переговариваться со старшими; разговаривая с учителем, держать руки в кармане; нужно тем, кто требует ; быть вежливым и аккуратным.школа — это то место, где дети не только получают знания, но и учатся общаться, узнают об общих культурных нормах поведения. они должны понимать, что следование школьным правилам — это не глупая выдумка, призванная угнетать их личность, приучать их к шаблонному поведению, а элементарная забота об их здоровье.они должны осознавать, что шум на уроках и отсутствие дисциплины приводят к худшему усвоению материала. кроме того, дети больше устают психологически, у них может болеть голова. если кто-то нарушает правила поведения на перемене, то может пострадать сам или причинить вред кому-то иному.об этом следует напоминать детям регулярно и на собственном примере демонстрировать, как правила оптимизировать деятельность, сделать ее более эффективной.правила поведения в школе в стихах и картинкахправила и нормы поведения будет легче и веселее изучать, если использовать нестандартные подходы — стихотворения и рисунки.они будут к месту в первую очередь, когда речь идет об учениках младшей школы или тех, кто только готовится стать школьником.вот какие рифмованные строки дадут возможность детям усвоить распорядок школьной жизни: приходи в школу вовремя.медвежонок спит в кроватке.про учебники, тетрадкивспоминать не хочет он —смотрит свой десятый сон.и хотя будильник звонкобудит соню-медвежонка,медвежонок не встаёт,в школу утром не идёт.все уроки он проспал —лишь к обеду соня встал! только это плохо, братцы, – поздно просыпаться! и пора вам начинатьпо будильнику вставать.если начали учиться,спать так долго не годится!
energycomplect5914

эффективность использования тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных машин, их производительность и в первую очередь зависят от их качества. одним из основных показателей качества является надежность.

надежность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания (то), ремонтов, хранения и транспортирования. пол объектом в теории надежности понимают машины, агрегаты, сборочные единицы, детали, аппараты, приборы и т.д. вес они в обобщенном виде называются объектами. к параметрам, характеризующим способность выполнять требуемые функции (пахота, посев, уборка сельскохозяйственных культур, транспортирование грузов и т. относятся показатели производительности, скорости, и т.п. необходимость выполнения объектом требуемых функций распространяется только при соблюдении заданных режимов и условий применения, то, ремонтов, хранения и транспортирования. например, если двигатель предназначен для работы в северных районах, а эксплуатируется в южных и при этом перегревается, то нельзя считать надежность этого двигателя низкой. также нельзя считать низкой надежность машины, если не выполнялись то и ремонты, предусмотренные технической документацией. объект с точки зрения надежности может находиться в одном из следующих состояний; исправном, неисправном, работоспособном, неработоспособном и предельном.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

От имени купца-иноземца напишите письмо на родину о посещении им Владимиро-Суздальской земли. В письме укажите товары, ввозившиеся во Владимиро-Суздальскую землю и вывозившиеся из неё.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kapustina198690
million2003
chumakanna17
Кристина Валентиновна
dentalfamily
Avolohova
Dms161964937
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
smint056950
ПаршинАндрей1928
Radikovnanikolaeva
ShafetdinovAndrei
pryvalovo48
admiral-kazan
amxvel7596