domtorgvl20082841
?>

Если сможешь, обозначь короткое плечо, длинное плечо и точку опоры на рисунке так, как это сделано на других рисунках в тексте учебника.

Другие предметы

Ответы

nalekseeva62

ответ к заданию приложен к вопросу в виде картинки

Если сможешь, обозначь короткое плечо, длинное пле

igorevich-alekseevna
ответ:
Сегодня каждое предприятие решает проблемы эффективного управления в постоянно меняющихся условиях функционирования. Многочисленные реформы в России привели к перераспределению власти, созданию равноправных форм собственности, становлению различных институтов экономики и возрождению предпринимательской деятельности, а так же современного менеджмента, как совершенно нового подхода к управлению в российской экономике.

Менеджмент в традиционном смысле - это основа профессиональной деятельности, в которой осуществляется управление людьми. Главной целью при этом является достижение поставленных целей, единение факторов внешней и внутренней среды и максимизация прибыли [5,7].

Современный менеджмент гораздо более сложное понятие, включающее в себя сложный, интеллектуально насыщенный процесс принятия решений, в ходе которого вырабатывается эффективное решение. Современный менеджмент предполагает повсеместное внедрение инноваций, управление инновационными процессами, изменениями [2,6].

Широкомасштабные изменения в рыночной экономике привели к формированию социального слоя менеджеров. На каждом предприятии обязательно должен быть менеджер, то есть руководитель рыночного типа, деятельность которого направлена на оптимизацию хозяйственной деятельности предприятия. Менеджер выполняет управленческие функции: разрабатывает миссию и стратегию предприятия, обеспечивает связь с внешней средой, представляет предприятие на различных мероприятиях, а так же принимает стратегические решения. Поэтому менеджеры являются движущей силой в управлении предприятием, которое может, как приходить в упадок, так и расти ввысь [1].

, ни в одной организации не было случая, когда руководители или сотрудники не сталкивались с такими сложными ситуациями, как сокращение штата в связи с такими мировыми проблемами, как экономический и финансовый кризисы, лишение премий и даже уменьшение заработной платы сотрудников, причём - линейных, а не руководителей, конфликтные ситуации между сотрудниками и руководителем. Но всё-таки самые большие проблемы, которые могут возникнуть в коллективе, это непонимание между руководителем и подчинёнными, непонимание того, чего хочет персонал организации [3,4].

Чаще всего это происходит из-за того, что менеджеры высшего звена не прислушиваются к своим подчинённым, не вникают в суть проблемы, которая мешает нормально работать всем сотрудникам. К сожалению, указанные черты свойственны руководству многих российских предприятий. Работники российских предприятий отмечают такие проблемы в сфере управления, как безразличие к коллективу со стороны руководителя. Руководители не заинтересованы в том, чтобы обучать персонал, проводить различные тренинги, которые бы качественно работать, не стремятся что-либо рассказать об истории предприятии, провести экскурсии, показать все структурные подразделения и рассказать об их деятельности. Чаще сотрудники узнают всё это в процессе работы у своих коллег, но при этом часто получают неточную информацию [2].
Объяснени
zabava-83

ответ:  Высота светила над горизонтом в момент верхней кульминации к югу от зенита определяется выражением:

                         hв = 90° – φ + δ  

здесь  φ - широта места наблюдения; δ  - склонение светила.

"Высота светила над горизонтом"  это угол между плоскостью горизонта и направлением на светило. А  "к югу от зенита" это южная сторона небесной сферы, т.е. от зенита в сторону юга.

Если кульминация в точке юга, то это означает, что светило кульминирует в точке юга, высота которой над горизонтом = 0. Таким образом, приведенное выше выражение принимает вид:            

               0 = 90° – φ + δ.  

Из этого выражения можно, например, найти какое склонение имеет светило, которое кульминирует в точке юга на широте  = φ.

                      δ = φ - 90°

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Если сможешь, обозначь короткое плечо, длинное плечо и точку опоры на рисунке так, как это сделано на других рисунках в тексте учебника.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Яковчук1911
annasolod
mikhailkirakosyan
textildlavas21
irinanikulshina144
oserdyuk41
dirzhanov683
Lvova_Aleksandr933
fymukham
agrilandrussia
ganzashop
Lebedeva1577
shpakohat
nikdenly
Vladimirovna1370