он относится со снисхождением как за то, что когда они встретились с ним и гринёв ещё не знал кто он, он был похож на бродягу, отдал ему свой заячий тулупчик. за это пугачёв помиловал его и не повесил. потом он напутствует его и интересуется его мением, хотя от своего не отступается.
пугачёв тоже сыграл не последнюю роль в жизни главного героя. с самой первой их встречи, когда пётр отдал пугачёву тулупчик за то, что тот провёл их к деревне, зародилось взаимопонимание и память о добре, сделанном друг другу. пугачёв и гринёв - в разных лагерях, но человечность, уважение к личности других людей, к их простым чувствам объединяют двух этих героев. пугачёв станет петру посаженным отцом и благословит его с машей на брак. образ пугачева раскрывается во взаимоотношениях его с гриневым. правда и искренность отношений гринева и пугачева основана на добрых человеческих началах, на странном интересе друг к другу. познакомившись в буран, герои продолжают встречаться в трагических условиях другой стихии - мятежа. в гриневе поражает простота и человечность. он искренен и честен. образ пугачева не столь однозначен. в нем поразительно сочетаются два лика.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему девочка развивалась не так, как обычно развиваются дети? Сверим свои ответы с текстом.
Это происходит потому, что в каждом возрасте есть свой период, когда закладываются те или иные особенности человека – речь, мышление, сознание. В детстве оно во многом основано на подражании и потом уже приобретает черты индивидуальности и осознанности. И если этот период упущен, то определенные свойства развиваться не будут.
Также для формирования «человеческих» качеств необходим коллектив. Ну и, конечно, необходим набор знаний, которые будут помогать разбираться в окружающем мире.