начиная с головы: перематывая голову сбоку на бок, к верху и к низу. (разминая шею).
предплечья: руки за спину, и кисти в замок, и подтянуться. но не переборщить.
кисти: взять кистями за что нибудь, у примеру палку. которая устойчиво держится, и перебирать её руками.(т.е. взялась за палку кистью, и переворачивать кисть в другую сторону, и так обе кисти.
туловище: вращение обруча, думаю все знают что за , больше к сожалению предложить ничего не могу, так как что делаю я для разминки. травмоопасно.
ноги: прыжки , и резкое приземление одной ногой сзади, другой спереди в колено, раз 10-15.
ответ:
песни (всего более 600)
«прекрасная мельничиха», 20 песен ор. 25 ( 1823)
«зимний путь», 24 песни ор. 89 на тексты мюллера (1827)
«лебединая песнь», сборник из 14 песен на тексты гейне, рельштаба, зейдля (1827—1828, посмертный)
около 70 песен на тексты гёте
около 50 песен на тексты шиллера
инструментальные произведения
симфонии
первая d-dur (1813)
вторая b-dur (1815)
третья d-dur (1815)
четвертая c-moll «трагическая» (1816)
пятая b-dur (1816)
шестая c-dur (1818)
седьмая e-dur (незавершенная, 1821)
восьмая h-moll «неоконченная» (1822)
девятая c-dur (1828)
9 увертюр, в том числе e-moll (1819)
камерно-инструментальные произведения
квартеты (всего 22)
квартет b-dur op. 168 (1814)
квартет g-moll {1815)
2 квартета op. 125: первый es-dur (1813); второй e-dur (1816)
квартет a-moll op. 29 (1824)
квартет d-moll (1824—1826)
квартет g-dur op. 161 (1826)
инструментальные ансамбли (более 40)
квинтет «форель» op. 114 (1819)
струнный квинтет c-dur op. 163 (1828)
фортепианное трио b-dur op. 99 (1827)
фортепианное трио es-dur op. 100 (1827)
октет f-dur op. 166 (1824)
фантазия для скрипки и фортепиано c-dur op. 159 (1827)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расскажи, какие «победы» одерживает ребенок за время своего детства. Сравни свой рассказ с текстом.
С рождения ребенок узнает свою мать, тянет к ней руки, улыбается. В 6 месяцев дети начинают ползать и самостоятельно сидеть. Примерно в год ребенок начинает самостоятельно ходить. В это время он пытается произнести первые слова «мама», «папа» и другие. Ребенок складывает кубики, решает простые задачи. В три года ребенок активно говорит, рассматривает картинки в книге, учится читать. В 7 лет ребенок идет в школу.