Лебедев972
?>

Поместим в сосуд немного почвы. Нальем воды и размешаем. Как выглядит теперь жидкость (мутная, прозрачная)? Есть ли осадок?

Другие предметы

Ответы

mary---jane49
1. Жидкость теперь выглядит мутной. Это говорит о том, что в нее входят органические остатки, большей частью растений. На дне выпадает осадок – это минеральные вещества, нерастворимые в воде.
2. В воде появились пузырьки. Это говорит о том, что в почве есть воздух. Почва имеет не сплошную массу, а состоит из отдельных комочков, между которыми и находится воздух. Это называется структурой почвы. Благодаря этому воздуху дышат почвенные животные, например, дождевые черви.
3. Почву можно скатать в шарик, благодаря присутствию в ней глины. Если глины много, то шарик скатывается легко. Если глины мало, а много песка то шарик распадается. Глина и песок – это две составляющие почвы. Поэтому почвы и называют глинистые, песчаные. Поэтому предложенные выводы верны.
officem695

Перенос энергии из ядра Солнца на его поверхность — это сложный и очень длительный процесс. По сути солнце состоит из трех частей:

ядро (центр)

зона лучистой энергии (промежуточный слой)

зона конвекции (внешний слой)

Всю энергию производит и аккумулирует ядро. Оно состоит из плазмы (ионизированного газа), которая находится под большим давлением и влиянием высоких температур. В результате термоядерных реакций в ядре образовывается энергия, которая поступает в менее горячий промежуточный слой — зону лучистой энергии. Затем энергия из промежуточного слоя поступает на внешний таким же как и из ядра — лучеиспусканием (излучением). Движение энергии в зоне конвекции осуществляется уже не излучением, а веществом: нагретые массы газа, температура которых уменьшается в направлении к поверхности Солнца, поднимаются вверх, охлаждаются там в следствии излучения и опускаются вновь на дно зоны конвекции. Энергия, излученная с поверхности Солнца, в виде света поступает на Землю.

gabbro19975650

Основні риси класицизму

1) Зображення героїв позитивних (зразок для наслідування) або негативних (моральний урок читачам).

2) Дотримання в драматургії правила трьох єдностей: єдність дії (чітка композиція), єдність часу (один день), єдність місця (в одному місці).

3) Підкреслення в образах героїв однієї риси характеру (честь, обов’язок, хоробрість, лицемірство, жадібність тощо).

4) Конфлікт пристрасті (серця) і обов’язку (розуму) — розум перемагає.

5) Літературні жанри поділялись на «високі» (ода, трагедія, епопея, героїчна поема; величава, урочиста мова), «середні» (наукові твори, елегії, сатири; загальновживана мова), «низькі» (комедія, пісні, листи в прозі, епіграми; розмовний стиль).

Представники українського класицизму — І. Котляревський, Г. Квітка-Основ'яненко, П. Гулак-Артемовський, П, Білецький-Носенко

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поместим в сосуд немного почвы. Нальем воды и размешаем. Как выглядит теперь жидкость (мутная, прозрачная)? Есть ли осадок?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zoocenterivanoff51
Tatianamir765654
vera-classic75
Щербаков33
mouse-0211fsb3509
okison2847
natalyazx151092814
shuxratmaxmedov
morozova
Головин662
Salkinserg
kisuhakisa
memmedovallahverdi0239
Исаченко Тераски1181
pechatlogo4