ответ:1) постепенное разложение и упадок греко-римской культуры; 2) принятие христианской веры Константином и его преемниками; 3) тот факт, что в христианстве люди всех классов и национальностей принимались в единое, общее братство и что эта религия могла быть адаптирована к местным народным обычаям; 4) бескомпромиссная приверженность церкви своим убеждениям и высокие моральные качества ее членов; 5) героизм христианских мучеников. Организация церкви. Христиане верили, что составляют единую вселенскую церковь. Она была организована по принципу «диоцезов» (термин, обозначавший территориальную единицу в составе империи), или «епархий» во главе с епископом.
1.Трёхфазная система электроснабжения — частный случай многофазных систем электрических цепей переменного тока, в которых действуют созданные общим источником синусоидальные ЭДС одинаковой частоты, сдвинутые друг относительно друга во времени на определённый фазовый угол. В трёхфазной системе этот угол равен 2π/3 (120°).
2.Звезда Звездой называется такое соединение, когда концы фаз обмоток генератора (G) соединяют в одну общую точку, называемую нейтральной точкой или нейтралью. Концы фаз обмоток потребителя (M) также соединяют в общую точку. Провода, соединяющие начала фаз генератора и потребителя, называются линейными.
4.Треугольник Треугольник — такое соединение, когда конец первой фазы соединяется с началом второй фазы, конец второй фазы с началом третьей, а конец третьей фазы соединяется с началом первой.
6.когда нагрузка на фазах в трехфазной сети одинаковая..
7.В трехфазных цепях применяют два вида соединений генераторных обмоток – в звезду и треугольник
8.Треугольником могут быть соединены как обмотки генератора, так и фазы нагрузки. При соединении треугольником фазные и линейные напряжения равны: Un=U^
Объяснение:
какие смогла ,те и написала
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что ты знаешь о принятии христианства на Руси?
Первыми из русских князей, по преданию, крестились киевские князья Аскольд и Дир (867 г.).
Почти через сто лет после них княгиня Ольга приняла святое крещение (957 г.).
Владимир, внук Ольги, сначала был ревностным язычником. При нем были принесены в жертву идолам два христианина, Феодор, и Иоанн (отец и сын), которые были первыми мучениками на Руси. Но вскоре Владимир почувствовал пустоту язычества.
К Владимиру приходили магометане и евреи, немцы и греки, и каждый рассказывал о своей вере. Сильное впечатление произвел на Владимира православный греческий проповедник, который, в заключение своей беседы, показал картину Страшного Суда.
Владимир сказал: "хорошо этим праведникам, что на правой стороне".
"Крестись и ты будешь с ними", ответил проповедник.
Князь Владимир посоветовался с боярами и отправил десять послов, чтобы они прошли по разным странам и испытали на месте, чья вера лучше.
Возвратясь в Киев, они рассказали, князю все, что видели, и хвалили православную веру греческую, «вкусив сладкого, не хотим больше горького», говорили они.
Тогда князь Владимир окончательно решился принять Православную веру. Вскоре после этого (через год) он пошел на греков войною и взял город Корсунь. После этого он потребовал от греческих императоров Василия и Константина, чтобы они выдали за него сестру их Анну. Императоры ответили, что они не могут выдать своей сестры за язычника. Тогда Владимир объявил им о своем желании принять христианскую веру. Императоры прислали в Корсунь священников, а с ними приехала и царевна Анна. Владимир крестился с именем Василия.
После этого князь Владимир женился на царевне Анне и возвратился в Киев. С ними приехали в Киев посланные, из Греции митрополит, шесть епископов, много священников и привезено было все нужное для богослужения. Это было в 988 году.
Сначала Владимир предложил креститься своим двенадцати сыновьям, и они крестились. Вслед за ними крестились многие бояре. Наконец Владимир объявил всему народу свое слово о том, что кто его уважает и любит, чтобы шел креститься в назначенный день в Днепре. И многие (если не сказать – все) добровольно пришли креститься.
Святая Церковь наша причислила великого князя Владимира, равно как и княгиню Ольгу, к лику святых; а князя Владимира наименовала равноапостольным.