Я Ибрагим,Ибрагим из Парги
Раб обращённый насильно в ислам в 10 лет
Ибрагим,который в 17 лет стал главным сокольничим Шехзаде Сулеймана В 25 хранителем Султанских покоев Султана Сулейман ХанаВ 27 Великим Визирем своего Повелителя,разделивший с ним власть
Ибрагим,который всё время носит в себе ад и рай
Дружит с собственным шейтаном,но верен своему шейху
И постоянно находится на страже великих врат,стоящих на границе ада и рая
Раб Ибрагим
Ибрагим - близкий друг Султана Сулеймана,посвящённый в его тайны,но всё время ходящий по лезвию ножа
Ибрагим,который каждый день видит свой труп в бездонных глазах своего Государя
Ибрагим,который каждый раз глядя в глаза своего Повелителя идёт к смерти
Ибрагим о смерти которого просят совершая намазы
Ибрагим,сын греческого рыбака из Парги МанолисаИбрагим - Паша,Великий Визирь Османской империи,главнокомандующий славным войском Османским,единственный муж дочери династии Хатидже СултанТебе мало?Неужели не закончится эта война за власть?Сколько ещё ты будешь марать свои руки кровью и ядом?Сколько ещё позволишь врагу разбивать тебе сердце?Насколько же одна соперница может быть опаснее и сладкоречивее 10 соперников?Не удивляйся,Ибрагим,не удивляйся ТеоОна - такая же отступница, как и тыУкраинка АлександраТы сам выбрал,сам создал для себя дьяволаТы отступил ради Султана Сулеймана,ты проявил почтение и выиграл!Теперь опять проявляй почтение,опять усмири своё тщеславиеУсмири,чтобы,накопить достаточно ярости для сражения...
Я нахожусь между раем и адом,и я в чистилищеТак закончится моя жизнь?Когда я вижу ваше лицо,открываются сады вашего рая,и я иду к своему счастьюВдали от вас адское пламя сжигает мою душу - я горюЯ борюсь с судьбой
Я раб Ибрагим
Напряжение u(t)и ток i(t)изменяются по синусоидальному закону с одной частотой, следовательно, мгновенные значения тока и напряжения в цепи записываются:
u = Um sin(t+u ),
i = Im sin(t+i),
где Um - амплитудное значение напряжения; Im - амплитудное значение тока; = 2f - угловая частота; f = 1/T - частота синусоидальных напряжения и тока; Т - период; u - начальная фаза синусоидального напряжения; i - начальная фаза синусоидального тока
= 2f= 250= 314 рад/с ; u= - /6 = -30 о ; i= /4 = 45 о .
Начальная фаза напряжения uимеет знак (-), так как синусоида u(t)сдвинута по оси абсцисс вправо от начала координат (величина самой функции при t =0 имеет отрицательное значение). Напомним, что началом любой синусоиды полагается точка перехода функции из отрицательного значения в положительное значение. Поэтому же начальная фаза тока имеет знак (+), так как синусоида i(t) сдвинута по оси абсцисс влево от начала координат. Таким образом имеем:
u = 141sin (314t– 30о) В,i = 2,82sin (314t + 45о) А.
Синусоидальные функции времени изображаются также комплексными числами которые, по сути, аналитически описывают вращающиеся радиус-векторы на комплексной плоскости, рассматриваемые в момент времени t =0.
Комплексные изображения синусоидальных величин чаще всего записываются для действующих значений. Поэтому в первую очередь определим действующие значения тока и напряжения данной цепи:

Представим u(t) и i(t) в комплексной форме (показательная форма записи комплексных чисел):
, .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие причины привели к возникновению монашества?
ответ:Появлению монашества несколько причин. Через гностицизм и неоплатонизм на христианство влиял свойственный Востоку дуалистический взгляд на дух и тело, причем тело считалось грешным, а дух праведным. Как полагали в то время, удаление от мира человеку распять свою плоть и начать духовную жизнь путем медитации и аскетизма.
Следует также помнить, что некоторые книги Писаний, казалось бы, оправдывают уход из мира. Пример тому — защита Павлом безбрачия в Первом послании к Коринфянам (стих 7). Отцы ранней Церкви Ориген, Киприан, Тертуллиан и Иероним призывали к безбрачию, считая его верным истолкованием подобных мест Писания.
Определенные психологические качества человека усиливали тягу к монашеству. В периоды кризисов всегда существует тенденция удаляться от жестокой реальности и жить в одиночестве. А в конце II–III веков начались общественные беспорядки, которые в более поздние периоды империи продолжали усиливаться. Пытаясь избежать падения нравов, многие покидали общество и уходили в монастырь. С образованием союза между Церковью и государством уменьшилась возможность стать мучеником, однако люди желали мученичества, служившего, по их мнению, доказательством веры, и находили ему психологическую замену в виде аскетического образа жизни монастырей. Монашество предлагало также более индивидуальный подход к построению отношений с Богом и к чем формальное, «телесное» поклонение в те времена.
На решение уйти в монастырь влиял и ход исторического развития. Варвары, начавшие заполнять церкви, принесли с собой многие полуязыческие обряды, которым противились пуритански настроенные души. Углубление морального разложения, особенно в высших слоях римского общества, приводило людей к мнению, что моральные реформы не принесут желательного результата. Монастыри были укрытием для людей, восстававших против кризисов того времени, и живым укором обществу.
Появлению монастырей содействовали и климатические условия. Трудно представить, что монашество возникло не в Египте, а в районах с более суровым климатом. Теплый сухой климат и большое количество пещер в горах по берегам Нила привлекали людей, пытавшихся отделиться от общества. Плодовые деревья, а также Нил, предосталявший возможности рыболовства, делали относительно легким добывание пищи. Медитации, уходу в себя и близость к заброшенным, пустынным районам.
Объяснение: