Анатольевич-Митюшин
?>

_ в пределах его компетенции выполняет функции органа по аккредитации, а также разрабатывает общие процедуры по аккредитации, общие требования

Другие предметы

Ответы

Александровна1244
Живопись – один из видов изобразительного искусства. живопись подразделяется на следующие виды:

монументальную;
станковую;
театрально-декоративную;
декоративную;
миниатюрную.
в отличие от других видов, в живописи основное выразительное значение имеет цвет, которому она выполняет эстетическую, познавательную, идеологическую и документальную роль.

живопись представляет собой передачу изображения жидкими красками в отличие от графики. в качестве красок выступает масляная краска, темпера, гуашь, эмаль, акварель и т. д.

стиль живописи – это направление с общими идеями, техникой выполнения, характерными приемами изображения. на формирование стилей оказывали влияние политика и , идеология и религия. поэтому каждый стиль можно рассматривать как представителя своего времени.

направления и стили живописи не менее разнообразны, чем средства её изображения. подчас нет четкого разделения стилей. при смешении нескольких стилей получается новый. но при всем многообразии существует несколько основных направлений:

импрессионизм

стиль 19-20 веков. стиль живописи на открытом воздухе, на пленэре. выполненные в характерной манере переливы света, техника мелкого мазка, переданное мастером движение. название стилю дала картина моне «впечатление». основными представителями этого стиля являются ренуар, моне, дега.

экспрессионизм

стиль 20-го века. преувеличенное изображение эмоций для большего эффекта на зрителя. среди представителей этого стиля модильяни, мунк.

кубизм

авангардный стиль 20-го века. характеризуется ломаными (кубическими) линиями, определённой комбинацией предметов, одновременно рассматриваемых с нескольких точек зрения. основателем этого стиля считается пикассо.

модернизм

стиль 19-20 веков. является антиподом консервативных изображений реализма. эпатажный, пластичный стиль живописи представляет оригинальные картины, отображающие внутренний мир художника. представители: пикассо, матисс.

поп-арт

стиль 20 века. ироническое изображение банальных, зачастую вульгарных, предметов. обычно применяется в маркетинге и рекламе. яркий представитель этого направления – энди уорхол.
Элизбарян
Естествознание «века гениев», как иногда называют xvii век, достигло своего завершения в научном творчестве исаака ньютона (1643—1727).
жизнь, отданная науке. воспитанник колледжа троицы кембриджского университета, занимавший там - кафедру более тридцати лет, холостяк, ньютон полностью отдал себя науке.


правда, его отнюдь нельзя назвать энциклопедистом. хотя времена леонардо да винчи с его потрясающей широтой интересов и деятельности прошли, в xvii в., несмотря на углублявшуюся специализацию знаний и наук, энциклопедисты еще были. лучшим примером того служит лейбниц (о нем ниже). однако сужение научных интересов ньютона во многом объяснялось у него напряжением и глубиной гения, равного которому не знала предшеству-ющая естествознания. основные направления его исследований — оптика, механика, астрономия, объединявшиеся у него — уже на основе — в единую науку, которую он вместе со своим веком именовал «натуральной философией» (philosophia naturalis).



даже по сравнению с галилеем и декартом ньютон демонстрировал исключительный дар прирожденного экспериментатора, умевшего ставить природе проникновенные вопросы, превратившего эксперимент в главное средство ее целеустремленного исследования. при этом от названных великих естествоиспытателей ньютон отличался умением точного осмысления проводимых экспериментов. уже в своих ранних «лекциях по оптике» (впервые читанных в названном колледже в 1669—1671 гг.) ньютон подчеркнул, что владение знанием — первое условие для всякого, кто хочет достичь сколько-нибудь значимого успеха в любом разделе «натуральной философии», будь то оптика, механика, астрономия, или мореплавание. сам ученый в процессе своих изысканий сделал эпохальное открытие дифференциального и интегрального исчисления. исследования в оптике ньютона к открытию дисперсии света (его различной преломляемости), без чего не был бы возможен такой значительный практический результат, как конструирование отражательного телескопа, дававшего значительно большее увеличение, чем телескоп галилея. этот научный подвиг сделал



ньютона (1672) членом лондонского королевского общества.
открытие дисперсии имело и огромное мировоззренческое значение. веками и тысячелетиями бесчисленное множество людей воспринимало свет и тьму как естественные, всегда наличные природные противоположности. множество философов античности (особенно принадлежавших к платоновско-неоплатонической линии) трактовали свет как едва ли не главную мировую субстанцию. света, как мы видели, играла первостепенную роль в ренессансной натурфилософии (особенно у патрици). даже декарт первую часть задуманного им естественно-научного сочинения «мир» (так и не осуществленного) назвал «трактат о свете». казалось, что нет более простой и устойчивой мировой субстанции, чем «белый свет». что же касается многих других цветов, то к аристотелю восходила идея, согласно которой каждый из них представляет определенное сочетание белого и черного цветов. теперь же опыты ньютона с преломлением цветов через призму неопровержимо убедили в сложности белой окраски света. белизна оказалась не первоначальной и простой, а составной от красного, желтого, синего, фиолетового и других цветовых оттенков.



еще большее научное и философское значение имели осмысление и формулировка ньютоном принципов нату-ральной философии, в которых он обобщил открытия коперника, галилея, кеплера, декарта. итогом этой грандиозной научной работы стали знаменитые « начала натуральной философии» (лондон, 1687, на лат. которые нередко называют самым произведением за всю естествознания. весьма показателен сам этот заголовок. учебник своей философии, большая часть которого трактовала вопросы , декарт назвал «начала философии». добавив теперь два ограничительных слова в этот картезианский заголовок, ньютон очертил тем самым предмет «натуральной философии». за таким изменением скрывались принципиальные отличия ньютонианской от картезианской, которые будут ясны нам из дальнейшего.
достигнув в названном произведении наивысших научных результатов, не прекращая других исследований (в частности, в области ) и в дальнейшем, автор «начал» в последующие десятилетия больше отдавался деятельности практического свойства. так, в 1695 г. он был назначен смотрителем, а с 1699 г.— директором лондонско- го монетного двора. с 1703 г. и до конца жизни ньютон — президент лондонского королевского общества. некоторое время он был и депутатом парламента

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

_ в пределах его компетенции выполняет функции органа по аккредитации, а также разрабатывает общие процедуры по аккредитации, общие требования
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

igor51766771
Елена_Зайкин1665
fursov-da
al2nik2ol
Ivan500
matterfixed343
andreevaanastsiyao82
la-ronde737
Барскова1943
aa276568
olofinskayae
tarja4140
Александр734
espectr-m
studiojanara