ответ: роль машиностроения для россии :
1. обеспечивает оборудованием все комплексы страны .
2. от машиностроения зависит развитие всех отраслей .
3.внедряются все достижения научно-технического прогресса .
4. обеспечивает обороноспособность страны .
5. самый крупный комплекс страны 20% промышленного производства приходится на машиностроение .
5. 1/3 занятых в промышленности .
6. более 50 тыс. машиностроительных предприятий.
в общем, то все чем пользуется человек — это продукты машиностроения, столовые приборы, одежда, обувь, все это создано оборудованию и станкам используемых на производстве. без продукции машиностроения люди не могут существовать в целом, так как мы используем все что производится на заводах:
самолеты, вертолеты, танки, ракеты, автоматы и прочее вооружение, автобусы, трамваи, метро и другой транспорт передвижения, станки, экскаваторы, бульдозеры и прочая техника, телевидение, связь, мобильные телефоны, спутники, оборудование, и т.п.
роль машиностроения дает огромный толчок для развития других промышленных комплексов без которых бы страна скорее всего бы ушла в упадок. а если машиностроении так развито, а оно развито 21 век как не гляди, то и металлобработка тоже имеет значимость так как машиностроение и металлообработка две синергирующие между собой отрасли, от которых зависит общее положение страны.
^-^
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Развитие профессионально-эмоциональных отношений между персоналом стенда и посетителями выставки/ярмарки способствует
бобу мама подарила отличные, военной расцветки брюки. всем они нравились. сшиты они были из камуфляжной материи.
однажды он их порвал, перелезая через забор. он сильно расстроился и побежал быстрее к дому. там он попытался мать заштопать штаны. но, получил строгий отказ. мать объяснила мальчику, что сам порвал, поэтому и зашивай! на что сын ответил, что не умеет. и с обидой на душе, ушёл на улицу. но, уличные стали над ним посмеиваться.
- солдат сам всё делает! – закричали они.
тогда самому герою стыдно стало, и он отправился к себе. попросив у матери иголку с нитками и похожий по цвету лоскут, принялся штопать порванную ткань. вначале он вырезал заплатку. затем, начал на спех пришивать. иголка кололась и вот, он пришил её. от того, что мальчик не ровно зашил лоскут, одна часть брюк была длиннее второй. рассмотрев работу, он был недоволен своим трудом.
тогда он принёс острый ножик, а затем аккуратно отсоединять латку. снова взял кусок материала, обвёл круг и принялся за работу.
каждый стежок он выполнял аккуратно, не выходя за отмеченный контур. работа давалась тяжело, он даже вспотел, зато в конце проделанной работы на брюки приятно было смотреть. она держалась на ровной поверхности крепко без изъянов. и вот бобка спустился на площадку. все мальчишки стали вокруг него. глядите, а он сам пришил и карандашом пометил. ему было приятно. «как пуговица отскочит, тоже сам пришью! » - с гордостью сказал мальчик.