ответ:
вот немного, надеюсь пригодится)
объяснение
модели электрических чайников снабжены функциями автоматического отключения при вскипании воды, а также при включении пустого чайника. если раньше чайники включались в розетку через электрический шнур, вставленный непосредственно в сам чайник, то сегодня электрочайники устанавливаются на подставки, от которых идет электрошнур, и включаются простым нажатием кнопки. также на электрочайники нанесена мерная шкала, позволяющая легко определить точное количество воды в чайнике. кроме того, сегодня уже появились электрочайники, в которых можно задать нужную температуру воды, а также чайники, для включения которых нужно послать им sms. изготавливаются электрические чайники из пластмассы, металла и стекла.
газовые кухонные плиты
несмотря на популярность современных электрических плит, качественные газовые модели ничуть им не уступают. они по-прежнему востребованы на рынке. выбрать газовый прибор легче, чем электрический.
современные устройства снабжены специальной системой, которая избежать утечек газа. электроподжиг, которым оснащена техника включение, спички не требуются.
ответ:
кегли
( катание шара)
цель: учить детей основным правилам игры. в сильном и резком катание шара в кегли правой рукой. глазомер.
материал: кегли, шары.
ход игры: кегли ставят с интервалом 10-15 см. друг от друга. дети прокатывают по одному шару с расстояния 1-1,5 м.
жмурки
(ориентировка в пространстве)
цель: учить ориентироваться в пространстве с завязанными глазами, соблюдать правила игры и прислушиваться к различным движениям играющих.
материал: небольшое ограниченное пространство (веранда, зал). косынка.
ход игры: воспитатель одному из детей завязывает глаза, а другие тихо стоят или тихо бегают на ограниченном месте, «жмурка» пытается поймать детей. кого поймал, тот и «жмурка».
прятки
(ориентироваться в пространстве)
цель: научить детей играть по правилам игры:
1. прятаться только на участке (в группе)
2. водящему не разрешается подсматривать
3. водящий идёт искать только после определённых слов.
материал: предметы за которые можно спрятаться.
ход игры: воспитатель выбирает водящего по считалочке. водящий закрывает глаза и говорит вслух слова: « 1,2,3,4,5, я иду искать, кто не спрятался, я не виноват». пока он произносит слова, все остальные прячутся на отведённой им площадке (группе).
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему споры лёгкие и небольшие? Выбери только один ответ и отметь его.